СИМФЕРОПОЛЬ, 9 фев – РИА Новости Крым. Стройка Крымского моста перешагнула двухлетний рубеж – погружение первых свай началось в феврале 2016 года. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
"Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
Наиболее сложные технологические операции "стройки века" пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Как подчеркнули в инфоцентре, морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в морских условиях стала первой в практике отечественного мостостроения.
Железная дорога Крымского моста будет электрифицирована >>
Главные этапы двух лет работы в Керченском проливе представлены в альманахе "Крымский мост. Хроника строительства 2016–2018". В нем собраны цифры и факты, цитаты участников проекта, проиллюстрированные фотографиями. Материалы расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить, как развивалась большая стройка. Альманах в двух частях опубликован на сайте Крымского моста.