Рейтинг@Mail.ru
"Президентский" или "Мечта" космонавта: Россия выбирает имя мосту в Крым - РИА Новости Крым, 17.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Президентский" или "Мечта" космонавта: Россия выбирает имя мосту в Крым

Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 ноя – РИА Новости Крым. Сегодня в России стартовало голосование по выбору названия для моста в Крым. Можно предложить свое или же выбрать из пяти самых популярных вариантов — Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. Корреспондент РИА Новости Крым поинтересовался у известных крымчан, какое название они предлагают дать знаковому для всей страны объекту.

Привязка к месту

Установка автодорожной арки моста через Керченский пролив
"Дайте имя мечте!": Аксенов высказался о голосовании за название моста в Крым
Судя по онлайн-голосованию, пока большинство россиян склоняются к укоренившемуся в народе названию — "Крымский мост". В последнее время на обоих берегах Керченского пролива мостовой переход величают именно так, поэтому менять его не стоит, уверена заслуженная артистка РФ, певица, член Общественного совета по строительству моста через Керченский пролив Алена Свиридова.

"Мне кажется, названия должны быть естественными. Это просто будет "Крымский мост". Это традиционное название, оно уже есть и другое к нему вряд ли приживется", — уверена Свиридова, которая пока не голосовала.

Таймлапс старта морской операции по установке ж/д арки Крымского моста
Таймлапс старта морской операции по установке  ж/д арки Крымского моста

А вот глава крымского парламента Владимир Константинов уже успел отдать свой голос за понравившийся вариант  — "Крымский мост". Он поддержал идею "народного" выбора названия и призвал всех крымчан присоединиться.

Установка автодорожной арки моста через Керченский пролив
Стартовало голосование за название моста в Крым
"Я уже сам лично проголосовал за название "Крымский мост", — сказал Константинов.

Это мнение разделяет и председатель Комитета Госсовета Республики по законодательству Сергей Трофимов. Благодаря этому грандиозному проекту крымский полуостров будет неразрывно связан с наземной транспортной инфраструктурой страны.

"Мое личное убеждение в том, что должна быть ассоциация с территориями, которые будет соединять это мостовое сооружение. Название "Крымский мост" должно говорить не только о самом сооружении, но и о том, как это символично. Благодаря этому сооружению Крым и Российская Федерация соединяются в единую территорию", — подчеркнул Сергей Трофимов.

Этапы и яркие моменты строительства моста через Керченский пролив смотрите здесь >>

Название действительно должно быть символичным, чтобы на международной арене раз и навсегда закрыть тему принадлежности Крыма. Поскольку "стройка века" является одним из главных раздражителей для украинской власти, то название моста должно быть таким же символичным, как и сам объект, уверен крымский вице-премьер Ефим Фикс.

"Я думаю, что транспортный переход надо назвать "Крымский мост". Это будет еще один щелчок по носу европейцам и американцам, чтобы им раз и навсегда запомнилось и отпечаталось в памяти, что есть Крым и Крымский мост", — подчеркнул Ефим Фикс.

Установка автодорожной арки моста через Керченский пролив
Аксенов заверил, что мост в Крым сдадут в срок
Это название уже "протоптано" народом, поддерживает глава комитета Госсовета РК по санаторно-курортному комплексу Алексей Черняк. В качестве аналогии он привел зарубежный строительный опыт: при возведении нового отеля строители высаживают клумбы, но не делают пешеходные дорожки, чтобы туристы самостоятельно выбрали самые короткие и удобные пути. И уже потом на "протоптанные тропы" укладывается красивое покрытие. Так и с названием моста, считает Черняк: народная молва уже окрестила его Крымским, и менять это не стоит.

Силовики обеспечили безопасность во время операции в Керченском проливе >>

"Название "Крымский мост" уже прижилось, его так все называют. Во всем мире идет обсуждение строительства именно "Крымского моста" – он не в Америке, не в Китае, не на Украине, а в Крыму. Уже народ сам выбрал, и теперь под него надо сделать красивый бренд. Это будет понятно на любом языке и в любой стране мира", — уверен Черняк.

Первое судно прошло под автодорожной и железнодорожной арками моста через Керченский пролив
Первое судно прошло под обеими арками моста в Крым
А заместитель председателя Комитета Госсовета Крыма по вопросам государственного строительства и местного самоуправления Сергей Шувайников считает, что сейчас мост носит рабочее название и после окончания строительства его необходимо переименовать. И поскольку все новое – это хорошо забытое старое, то мостовой переход должен носить историческое название, считает он.

"Я считаю, что можно вернуться к истокам и назвать его "Таврический мост". Потому что "Крымский мост" у нас есть в Москве, это было рабочее название. А "Таврический мост" соответствует российской истории Крыма, когда здесь была Таврическая губерния и Кубань также была Таврической стороной. Все остальные названия более искусственные и они вряд ли впишутся", — считает Шувайников.

"Мечта" космонавта или "Президентский мост"

За качеством возведения Керченского моста и соблюдением сроков работ следит Общественный совет, куда вошли представители власти, бизнеса, природоохранных и общественных организаций, а также известные люди. По поручению президента стройка находится под особым контролем. По мнению члена Общественного совета по строительству моста через Керченский пролив, Марии Волконской, именно лидер государства сыграл решающую роль в возведении моста, поэтому и название транспортного перехода должно быть соответствующим.

Этапы строительства моста через Керченский пролив
© РИА Новости/ Алексей ПавлишакУтром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.
Установка автодорожной арки в процессе строительства Крымского моста в Керченском проливе. 13 октября 2017
1 из 25
Утром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.
© © РИА Новости/ Михаил КлиментьевИдея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.
Президент России Владимир Путин, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак и руководитель Росавтодора Роман Старовойт во время облета транспортного перехода через Керченский пролив. 18 марта 2016
2 из 25
Идея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.
© РИА Новости/ Михаил КлиментьевМост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.
Остров Тузла. 18 марта 2016
3 из 25
Мост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.
© © РИА Новости/ Михаил КлиментьевВ марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.
Вертолет над островом Тузла. 18 марта 2016
4 из 25
В марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Первая опора моста через Керченский пролив была готова в апреле 2016 года, а к июню строители погрузили на сухопутных и морских участках строительства более тысячи свай.
Строительство рабочего моста № 2 от острова Тузла до фарватера Керчь-Еникальского канала. Май 2016
5 из 25
Первая опора моста через Керченский пролив была готова в апреле 2016 года, а к июню строители погрузили на сухопутных и морских участках строительства более тысячи свай.
© Фото: Роскосмос/Олег СкрипочкаМонтаж пролетов и опор велся с июня, а в августе строители начали сооружение судоходной части моста. На фото: снимок моста, сделанный космонавтом Олегом Скрипочкой с борта МКС 29 августа.
Космический снимок зоны строительства моста через Керченский пролив от космонавта Олега Скрипочки. Август 2016
6 из 25
Монтаж пролетов и опор велся с июня, а в августе строители начали сооружение судоходной части моста. На фото: снимок моста, сделанный космонавтом Олегом Скрипочкой с борта МКС 29 августа.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Зимой на суше началось сооружение морских пролетов моста. К февралю на стендах было собрано почти пять с половиной тысяч тонн блоков арок.
Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017
7 из 25
Зимой на суше началось сооружение морских пролетов моста. К февралю на стендах было собрано почти пять с половиной тысяч тонн блоков арок.
© РИА Новости/ Виталий ТимкивСудоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив в Азовском море. 13 марта 2017
8 из 25
Судоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.
© РИА Новости . Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкВ конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой "Таврида".
Строительство Крымского моста
9 из 25
В конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой "Таврида".
© РИА Новости . Сергей Мальгавко / Перейти в фотобанкВ начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.
Строительство Крымского моста
10 из 25
В начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"К маю строители завершили сооружение половины опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части конструкции.
Готовые морские опоры для автомобильной части моста, погружение свай в акваторию под железнодорожные опоры. Апрель 2017
11 из 25
К маю строители завершили сооружение половины опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части конструкции.
© РИА Новости . Сергей Мальгавко / Перейти в фотобанкВ конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
12 из 25
В конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкК 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.
Завершена сборка железнодорожной арки Крымского моста
13 из 25
К 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"В июле 2017 года на мосту стартовали работы по устройству дорожного покрытия: была начата укладка его нижнего слоя. Первый асфальтобетон уложили на четырех пролетах моста на острове Тузла.
Устройство дорожного покрытия на участке автодорожного моста на острове Тузла. Июль 2017
14 из 25
В июле 2017 года на мосту стартовали работы по устройству дорожного покрытия: была начата укладка его нижнего слоя. Первый асфальтобетон уложили на четырех пролетах моста на острове Тузла.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"В Керчи на горе Митридат 12 августа в честь масштабного строительства установили пятиметровую скамейку, выполненную в форме букв, составляющих слова "Крымский мост". Сооружение из металла длиной в пять метров весит полтонны. Скамейка стала подарком жителям города от строителей моста.
Скамейка Крымский мост. 12 августа 2017
15 из 25
В Керчи на горе Митридат 12 августа в честь масштабного строительства установили пятиметровую скамейку, выполненную в форме букв, составляющих слова "Крымский мост". Сооружение из металла длиной в пять метров весит полтонны. Скамейка стала подарком жителям города от строителей моста.
© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Операция по установке железнодорожного пролета моста через Керченский пролив началась утром 27 августа 2017 года. Арка длиной 227 метров и высотой 45 метров была доставлена к фарватерным опорам с помощью специальных плавучих понтонов. Поздно вечером 28 августа начался подъем пролета с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром 29 числа.
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер. 28 августа 2017
16 из 25
Операция по установке железнодорожного пролета моста через Керченский пролив началась утром 27 августа 2017 года. Арка длиной 227 метров и высотой 45 метров была доставлена к фарватерным опорам с помощью специальных плавучих понтонов. Поздно вечером 28 августа начался подъем пролета с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром 29 числа.
© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Железнодорожная арка моста весом 6 тысяч тонн была закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря. В течение следующей недели под аркой через пролив прошли более 550 судов, идущих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.
Большой десантный корабль Черноморского флота Азов впервые прошел под аркой моста через Керченский пролив
17 из 25
Железнодорожная арка моста весом 6 тысяч тонн была закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря. В течение следующей недели под аркой через пролив прошли более 550 судов, идущих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.
© Фото: Роскосмос/Сергей РязанскийРоссийский космонавт Сергей Рязанский 2 сентября опубликовал в социальных сетях снимки моста через Керченский пролив, сделанные с борта МКС. В подписи к фото Рязанский отметил, что космонавты следят за процессом строительства моста с орбиты.
Космический снимок зоны строительства моста через Керченский пролив от космонавта Сергей Рязанского. 2 сентября 2017
18 из 25
Российский космонавт Сергей Рязанский 2 сентября опубликовал в социальных сетях снимки моста через Керченский пролив, сделанные с борта МКС. В подписи к фото Рязанский отметил, что космонавты следят за процессом строительства моста с орбиты.
© Фото: Роскосмос/"Ресурс-П"Спустя неделю после установки железнодорожной арки инженеры провели комплексный мониторинг, который не зафиксировал нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций моста. На фото: космический аппарат РОСКОСМОСА "Ресурс-П" запечатлел 4 сентября проход судна под железнодорожной аркой моста.
Проход под железнодорожной аркой Крымского моста морского судна на снимке космического аппарата РОСКОСМОСА Ресурс-П. 4 сентября 2017
19 из 25
Спустя неделю после установки железнодорожной арки инженеры провели комплексный мониторинг, который не зафиксировал нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций моста. На фото: космический аппарат РОСКОСМОСА "Ресурс-П" запечатлел 4 сентября проход судна под железнодорожной аркой моста.
© Инфоцентр "Крымский мост" / Перейти в фотобанкРано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.
Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе
20 из 25
Рано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкК вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.
Плавучие опоры с автодорожной аркой моста в Крым на фарватере Керчь-Еникальского канала
21 из 25
К вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.
© Фото: страница инфоцентра Крымский мост в FacebookПосле того, как на арочном пролете закрепили подъемные тросы, была проведена работа по подготовке 12 домкратов, грузоподъемность каждого из которых составляет 650 тонн. Подъем дорожного пролета начался утром 12 октября.
Операция по установке автодорожной арки Крымского моста
22 из 25
После того, как на арочном пролете закрепили подъемные тросы, была проведена работа по подготовке 12 домкратов, грузоподъемность каждого из которых составляет 650 тонн. Подъем дорожного пролета начался утром 12 октября.
© РИА Новости . Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкАвтодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.
Установка автодорожной арки Крымского моста
23 из 25
Автодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.
© РИА Новости . Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкОперация по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.
Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
24 из 25
Операция по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.
© РИА Новости . Алексей Павлишак / Перейти в фотобанкНа следующем этапе мостостроители закрепят конструкцию "ветровыми связями" - временными балками, которые зафиксировуют положение арки в пролете для окончательного монтажа.
Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
25 из 25
На следующем этапе мостостроители закрепят конструкцию "ветровыми связями" - временными балками, которые зафиксировуют положение арки в пролете для окончательного монтажа.
1 из 25
Утром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.
2 из 25
Идея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.
3 из 25
Мост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.
4 из 25
В марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.
5 из 25
Первая опора моста через Керченский пролив была готова в апреле 2016 года, а к июню строители погрузили на сухопутных и морских участках строительства более тысячи свай.
6 из 25
Монтаж пролетов и опор велся с июня, а в августе строители начали сооружение судоходной части моста. На фото: снимок моста, сделанный космонавтом Олегом Скрипочкой с борта МКС 29 августа.
7 из 25
Зимой на суше началось сооружение морских пролетов моста. К февралю на стендах было собрано почти пять с половиной тысяч тонн блоков арок.
8 из 25
Судоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.
9 из 25
В конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой "Таврида".
10 из 25
В начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.
11 из 25
К маю строители завершили сооружение половины опор моста через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части конструкции.
12 из 25
В конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.
13 из 25
К 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.
14 из 25
В июле 2017 года на мосту стартовали работы по устройству дорожного покрытия: была начата укладка его нижнего слоя. Первый асфальтобетон уложили на четырех пролетах моста на острове Тузла.
15 из 25
В Керчи на горе Митридат 12 августа в честь масштабного строительства установили пятиметровую скамейку, выполненную в форме букв, составляющих слова "Крымский мост". Сооружение из металла длиной в пять метров весит полтонны. Скамейка стала подарком жителям города от строителей моста.
16 из 25
Операция по установке железнодорожного пролета моста через Керченский пролив началась утром 27 августа 2017 года. Арка длиной 227 метров и высотой 45 метров была доставлена к фарватерным опорам с помощью специальных плавучих понтонов. Поздно вечером 28 августа начался подъем пролета с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром 29 числа.
17 из 25
Железнодорожная арка моста весом 6 тысяч тонн была закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем моря. В течение следующей недели под аркой через пролив прошли более 550 судов, идущих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.
18 из 25
Российский космонавт Сергей Рязанский 2 сентября опубликовал в социальных сетях снимки моста через Керченский пролив, сделанные с борта МКС. В подписи к фото Рязанский отметил, что космонавты следят за процессом строительства моста с орбиты.
19 из 25
Спустя неделю после установки железнодорожной арки инженеры провели комплексный мониторинг, который не зафиксировал нештатных отклонений в деформации и осадке конструкций моста. На фото: космический аппарат РОСКОСМОСА "Ресурс-П" запечатлел 4 сентября проход судна под железнодорожной аркой моста.
20 из 25
Рано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.
21 из 25
К вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.
22 из 25
После того, как на арочном пролете закрепили подъемные тросы, была проведена работа по подготовке 12 домкратов, грузоподъемность каждого из которых составляет 650 тонн. Подъем дорожного пролета начался утром 12 октября.
23 из 25
Автодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.
24 из 25
Операция по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.
25 из 25
На следующем этапе мостостроители закрепят конструкцию "ветровыми связями" - временными балками, которые зафиксировуют положение арки в пролете для окончательного монтажа.
"Есть традиционное название – Крымский мост. Но я бы еще рассматривала в качестве названия "Президентский мост", потому что это было именно волевое решение президента и он осуществляет контроль за строительством. Его решением был создан Общественный совет, и мы регулярно выезжаем на место и видим тенденцию и масштабы строительства. Поэтому с учетом крымских реалий это название было бы символичным, хотя я и понимаю, что, вероятнее всего, его назовут традиционно "Крымский мост"", — рассказала Мария Волконская.

Лидеры думских фракций увидели установку арки Крымского моста >>

Известная спортсменка, участница двух Олимпиад, заслуженный мастер спорта по легкой атлетике Вера Ребрик предлагает свое название — "Мост в будущее".

Наблюдение за экосистемой в зоне строительства моста через Керченский пролив
Строительство моста в Крым не повлияло на миграцию дельфинов – ученые
"Можно его назвать "Мост в будущее". Мне кажется это символично, потому что у нас открывается много дорог и перспектив для крымской молодежи, они смогут реализовать себя не только на полуострове, но и за его пределами", — считает Вера Ребрик.

Или же мост может носить более романтичное название и олицетворять все то, что в него вкладывают крымчане. Именно такое предложил летчик-космонавт, герой России, член Общественного совета по строительству моста через Керченский пролив Антон Шкаплеров.

"Я думаю, что можно было бы назвать его "Мечта". Ведь мы всегда мечтали, чтобы у нас был такой мост, — отметил Антон Шкаплеров. — Через  месяц я на полгода полечу в Космос, буду оттуда следить за строительством и делать фотографии, выкладывать их в онлайн".

Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
Ученые: строительство моста не навредило биоресурсам Керченского пролива
Как сообщалось, голосование открылось в четверг на специальном сайте http://назовимост.рф/, оно продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. А пока же мост через пролив крымчане называют Крымским или Керченским.

Вопрос о названии моста в Крым был задан на большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году. В ответ на вопрос президент предложил узнать мнение людей и провести соответствующий опрос. "Название моста — как люди назовут, пусть так и будет. Можно даже провести опрос", — предложил глава государства.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала