Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители завершили сборку автодорожной арки моста в Крым

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 июл – РИА Новости (Крым). На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив. Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", свод арки замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции.

Строительство автоподходов к транспортному переходу через Керченский пролив
На автоподходах к мосту в Крым со стороны полуострова заасфальтировали первые километры
"Автодорожная арка – это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тысяч штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов, – рассказал руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству "Мостоотряда-1" Михаил Пиксаев.

Соколов проверил строительство моста в Крым >>

По его словам, в ближайшее время планируется завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тысяч тонн.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
 Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив

Монтаж фарватерных опор, которые примут на себя судоходные и арочные пролеты моста через Керченский пролив
Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту
Гибкие подвески связывают с арочным сводом нижнюю часть конструкции (затяжку). Это цельные канаты толщиной 6 см, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Канат состоит из сердечника из круглой проволоки и нескольких внешних слоев проволоки Z-образной формы. Он рассчитан на силу натяжения минимум 3660 килоньютонов (или более 370 тонн). Натягивать подвески до определенного проектом значения будут уже после того, как арочный пролет установят над фарватером Керченского пролива.

Арки Крымского моста показали в обновленной 3D-визуализации >>

"Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать 40 м/с. Поэтому для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, которые позволили проектировщикам выбрать форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду автодорожного арочного пролета. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арки. На железнодорожной арке такие обтекатели не применяются, так как ее конструктив жестче за счет сквозной главной фермы", – отметили в инфоцентре.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
 Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив

Выставка в московском ГУМе, посвященная строительству моста через Керченский пролив
В московском ГУМе открылась выставка, посвященная Крымскому мосту
Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку. Арочный пролет железнодорожного моста уже готов к установке в проектное положение.

В Крыму планируют реконструировать канал в Керченском проливе >>

"В середине июня была завершена укрупненная сборка арки, затем строители смонтировали эксплуатационные системы: смотровые ходы, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, молниезащиты и заземления, аэронавигационной и судовой сигнализации. Металлоконструкции покрыты антикоррозийной защитой в три слоя. Для этого было использовано около 55 тысяч литров специальной краски. Общий вес конструкции сейчас превышает 6 тысяч тонн", – говорится в сообщении.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
 Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив

Заместитель председателя Совета министров Республики Крым Виталий Нахлупин на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня в Симферополе
Автоподходы к мосту в Крым готовы на треть – вице-премьер РК
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров, высота свода в высшей точке – 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
 Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала