Рейтинг@Mail.ru
На стройке моста в Крым приступили к сооружению тел фарватерных опор - РИА Новости Крым, 31.05.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На стройке моста в Крым приступили к сооружению тел фарватерных опор

© Фото инфоцентра "Крымский мост" Сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части моста через Керченский пролив
Сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части моста через Керченский пролив
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 май – РИА Новости (Крым). На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Винодельческое предприятие Массандра
На пяти винодельнях начали разливать вино, посвященное мосту в Крым
"Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две: № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно", – говорится в сообщении.

Как уточнили в инфоцентре, создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке.

"Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)", – добавили в инфоцентре.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части моста через Керченский пролив
Сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив
Объявлен конкурс на лучшие песню и стихотворение про мост в Крым
Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников.

Для монтажа арок Крымского моста на воду вывели плавучие опоры >>

© Инфоцентр "Крымский мост"На стройке моста в Крым начали сооружать тела фарватерных опор
На стройке моста в Крым начали сооружать тела фарватерных опор

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства автоподхода к Крымскому мосту
"Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их "оденут" в армокаркасы и забетонируют", – отмечается в сообщении.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

Крым изучит рентабельность портов после открытия моста через пролив >>

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его протяженность составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала