СИМФЕРОПОЛЬ, 22 мая — РИА Новости (Крым). В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор моста в Крым (фарватерных), которые поднимут над водой судоходные арки. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Стандарты качества при строительстве моста в Крым представили на международном форуме >>
В ходе рабочей поездки на площадку моста председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг подвел предварительные итоги работы на фарватерном участке. "Мы выполнили самую сложную часть работы: погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки", — рассказал Ротенберг.
В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч. Ростверк на автомобильном направлении опоры №252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.
"Если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику", — подчеркнул Ротенберг.
Для монтажа арок Крымского моста на воду вывели плавучие опоры >>
Заказчиком строительства приняты выполненные работы более чем на 70 млрд рублей, контрактные обязательства со стороны компании "Стройгазмонтаж" выполняются в полном объеме.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.