СИМФЕРОПОЛЬ, 30 июн – РИА Новости (Крым). Налаживание стабильной и бесперебойной работы мобильной связи в Крыму – длительный процесс, требующий много времени и больших затрат, поэтому жителям и гостям полуострова в данном случае необходимо набраться терпения. Такое мнение в комментарии радио "Спутник в Крыму" высказал шеф-редактор портала "Мобильные телекоммуникации" Леонтий Букштейн, комментируя ситуацию со сбоями в работе мобильной связи и интернета в пятницу.
Говоря в целом о проблемах с мобильной связью на полуострове, эксперт подчеркнул, что в Крыму сложилась "эксклюзивная ситуация". По его словам, находящееся в регионе оборудование и имеющиеся технологии нуждаются в обновлении и больших финансовых вложениях. Однако из-за действующих санкций крупные российские операторы не могут заниматься этим напрямую.
"Отрасль связи четко и жестко контролируется государством. Если у пользователей есть понимание проблемы, нужно обоснованно и мотивированно обращаться в соответствующие органы власти ", – подчеркнул эксперт.
Как сообщал сайт РИА Новости (Крым), в пятницу в результате повреждения магистрального оптоволоконного кабеля в Крыму возникли проблемы с мобильной связью и интернетом. В частности, оказался ограничен доступ к Интернету абонентов, находящихся в роуминге ООО "К-телеком" (ТМ Win mobile) и ООО "КТК Телеком" (ТМ Волна мобайл), была снижена скорость доступа к сети абонентов большинства интернет-провайдеров, а также ограничены междугородные телефонные соединения абонентов операторов фиксированой телефонной связи. Восстановить услуги связи в полном объеме планируется до 18.00.
Вместе с тем министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский не нашел возможности прокомментировать РИА Новости (Крым) возникшую проблему.