По его оценке, на сегодняшний день выполнено порядка 15% от всего объема работ по строительству нового АВК.
По словам представителя компании, помимо завершения обустройства железобетонной фундаментной плиты здания нового терминала, на сегодняшний день идут работы по возведению железобетонных конструкций здания терминала. Дмитрий Гулак подчеркнул, что будущее здание терминала будет иметь необычную форму.
"Такой фасад уникален для российского строительства. Он представляет собой криволинейную поверхность, состоящую более чем из 9 тысяч уникальных стеклопакетов и более 7 тысяч индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. Фасад будет олицетворять образ "крымской волны", – пояснил он.
"Это будет современный аэропорт, который будет не стыдно показать. Он будет стоять вровень не то что с региональными российскими аэропортами, но и с ведущими аэропортами мира", – заверил Дмитрий Гулак.
В свою очередь директор по строительству ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Дмитрий Черненков отметил, что строящийся аэровокзальный комплекс будет оборудован тремя входами, 52 стойками регистрации для габаритного и 3 стойками регистрации для негабаритного багажа. Кроме того, в здании будет установлено порядка 50 единиц досмотровой техники, оно будет оборудовано 28 лифтами, 18 эскалаторами и будет иметь 8 телетрапов для комфортного выхода к воздушным судам.
Здание будет отвечать самым современным требованиям. Его пропускная способность составит 3,6 тыс. пассажиров в час. Перед зданием будет расположена большая парковка более чем на 1400 машино-мест. Также будут оборудованы отдельные стоянки такси и туристических автобусов.
"Перед нами стоит цель построить лучший региональный аэропорт в Российской Федерации, который будет уступать только столичным аэропортам", – подчеркнул Черненков.