Заплатить по ЕПД крымчане смогут на почте, в терминале, банке и онлайн >>
Так, в единой платежке, которую получили жильцы, тариф на содержание дома и придомовых территорий оказался завышен почти в два раза. Оказалось, что недостоверную информацию центру предоставило муниципальное управляющее предприятие.
Как объяснили в ЕИРЦ – они опирались на сведения, которые подает управляющая компания или ресурсоснабжающая организация и после обнаружения ошибки все было исправлено.
"Было принято протокольное решение Министерства ЖКХ о том, что до окончания разбирательств ЕИРЦ должен провести перерасчет жильцам», — отметила руководитель центра Екатерина Казаченко.
По ее словам, если у жильца возникают вопросы, то он может обратиться в центр, где ему помогут разобраться в ситуации.
Подобная практика перерасчета является нормальной процедурой в рамках системы ЕРЦ – если в доме не работал лифт, не было горячей воды или отсутствовал свет, то гражданин может обратиться за перерасчетом по факту реального предоставления услуги.