Рейтинг@Mail.ru
Волин: МИА "Россия сегодня" - законодатель мод в информпространстве - РИА Новости Крым, 06.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Волин: МИА "Россия сегодня" - законодатель мод в информпространстве

© РИА Новости . Алексей Куденко / Перейти в фотобанкЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
Читать в
ДзенTelegram
Несмотря на множество игроков на медиарынке, создавать профессиональный и конкурентоспособный контент могут только большие компании; одним из законодателей моды в сегодняшнем российском информационном пространстве является МИА "Россия сегодня", считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Форум Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом
Киселев: время "дистиллированной", нейтральной журналистики прошлоВремя "дистиллированной", нейтральной журналистики прошло, считает гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости (Крым). Несмотря на множество игроков на медиарынке, создавать профессиональный и конкурентоспособный контент могут только большие компании; одним из законодателей моды в сегодняшнем российском информационном пространстве является МИА "Россия сегодня", считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Пользователи соцсетей выбрали новости "России сегодня" >>

МИА Россия сегодня провело мастер-класс для будущих журналистов Крыма. Руководитель регионального подразделения МИА Россия сегодня в Симферополе Вадим Волченко.
МИА "Россия сегодня" провело мастер-класс для будущих журналистов РКВ ходе мастер-класса для молодых журналистов, прошедшего в Региональном представительстве МИА "Россия сегодня" в Симферополе, будущие специалисты масс-медиа узнали о нюансах формирования контента для новостных информационных сайтов, подачи информации в интернет-СМИ и аспектах работы новостного радио в современных условиях.
"Мы живем в условиях переизбытка информации, а это значит, что главный фактор сегодня становится — это время на поиск той или иной информации, а также полезность или интересность того, что производится. Для профессионалов это хорошо, потому что побеждает тот, кто создает интересный конкурентоспособный, востребованный, удобно упакованный контент", — сказал Волин на международном медиафоруме "Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом".

МИА "Россия сегодня" — чемпион-2015 по цитированию в российских СМИ >>

Международный медиафорум "Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом" проходит в Москве 6-7 июня 2016 в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Совинформбюро. Организатор форума — МИА "Россия сегодня". Участие в форуме принимают медиаэксперты из 30 стран мира.

Волин считает, что "несмотря на множество игроков, создавать профессиональный, интересный и конкурентоспособный контент могут только большие компании". "Поэтому новые медиа они лишь помогают разносить и мультиплицировать их продукт, но они в основном все-таки не являются источниками информации", — добавил он.

Одной из главных тенденций в медиаотрасли сегодня является "переход от пассивного писания к активным новостям". "События не только освещаются, события в значительной степени генерятся и создаются. Это как раз то, чем стали заниматься многие мультимедийные холдинги, в том числе, кстати, "Россия сегодня", по сути дела став законодателем моды в сегодняшнем российском информационном пространстве", — сказал он.

Говоря об информационных агентствах в целом, Волин отметил, что сегодня "они уходят от бизнес- модели, когда за подписку платит читатель или потребитель, потому что люди сегодня получают продукт напрямую", а так как они получают его напрямую, то и не готовы платить. "Массовая публика твердо знает, что монополии на информацию нет, а если ее может произвести любой, то нет готовности оплачивать это как что-то уникальное, и, следовательно, бизнес сегодня переходит в рекламный сервис и смещается от потребителя к заказчику", — добавил замминистра.

Кроме того, подчеркнул он, важно понимать, что "в СМИ меняется сама рекламная модель", — "перестает практически работать баннер и модуль, работает текст и работает то, что не выглядит искусственной вставкой". "Поэтому реклама зачастую стала интегрироваться вовнутрь, стала контекстная реклама. Плюс появляются дополнительные опции — платные блоги, пресс-релизы, создание мероприятий", — рассказал о новых тенденциях Волин.

Вручение высшей профессиональной награды Золотое перо РоссииОбозреватель Россия сегодня получил Золотое перо
Обозреватель радио "Россия сегодня" получил "Золотое перо России"Торжественная церемония награждения лауреатов высшей профессиональной наградой российского Союза журналистов "Золотое перо России" прошла 29 января в Москве.
Гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев в свою очередь отметил, что даже в нынешнее время можно работать альтернативно, а не обслуживать интересы однополярного мира. Именно это, по его словам, и демонстрирует агентство "Россия сегодня".

МИА "Россия сегодня" возглавило рейтинг цитируемости в соцмедиа >>

"В России мы лидеры по цитируемости в социальных сетях и по подпискам на нашу информацию в социальных сетях. Я считаю это самым важным достижением, самым важным профессиональным достижением нашего агентства", — сказал Киселев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала