Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
Строительство Крымского моста синхронизируют с ремонтом дорог юга РФ >>
В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу – призматических сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи – их будет почти 800 штук.
Первые балки пролетов Крымского моста отправлены на стройку >>
Крымский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2,5 тысячи человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.