"В настоящее время построено уже 10 опор будущего моста. В работе находятся еще 69 опор на различных участках строительства. Погружено уже более 600 свай разного типа, ведется забивка еще 115 свай. На данный момент на стройплощадки поставлено более 4,3 миллиона тонн строительных грузов. Задействованы 25 тяжелых строительных кранов, 10 плавкранов, 130 единиц дорожно-строительной техники, другое оборудование", – говорится в сообщении.
Отмечается, что строительство моста будет производиться на восьми участках одновременно, что обеспечит открытие автомобильного движения в рабочем режиме в максимально короткие сроки – уже в декабре 2018 года. В 2019 году будет открыто движение поездов, добавили в ведомстве.
Путин надеется, что Керченский мост будет сделан качественно и в срок >>
"Сейчас в реализации проекта участвует более 2,3 тысячи рабочих различных специальностей. Планируется, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 7 тысяч строителей ежемесячно, в том числе из Крыма и Краснодарского края", – заявил глава Росавтодора в ходе открытой лекции для петербургских студентов.
"На максимальную интенсивность стройки выйдем уже к этому лету, и именно летне-осенние периоды будут для мостостроителей самыми горячими. Зимой-весной в проливе очень сильные ветра: в минувшем феврале, кстати, наши метеостанции фиксировали 250 часов штормового моря – это почти треть месяца", – отметил Старовойт. По его словам, любые работы в акватории, а также операции с применением строительных кранов в таких условиях приходится приостанавливать в интересах безопасности. Он добавил, что эта климатическая особенность учтена в проекте организации строительства. "Стройка не останавливается ни на минуту", – подчеркнул глава ведомства.
Строители возвели первую опору Керченского моста >>
Уточняется, что параметры запроектированного моста позволят к 2034 году обеспечить пропуск более 30 тысяч автомобилей в сутки, что по прогнозам будет в два раза превышать интенсивность на момент ввода в эксплуатацию.