"Это очередь не к нам, а в орган, от которого заявителю нужна услуга. МФЦ предоставляет возможность доступа к этой услуге. Если орган в состоянии обслужить всех заявителей, то и очереди на эту услугу нет. Как, например, нет очередей на постановку ребенка на очередь в детсад", — пояснили в пресс-службе МФЦ.
Правда, далеко не все желающие переоформляют собственность, исходя из собственных нужд. Большинство делают это просто "чтобы было".
В МФЦ заявили, что используют все имеющиеся возможности для борьбы с очередями и соответственно со злоупотреблениями в них – например, с теми, кто берет по нескольку талонов или занимает очередь не только для себя.
В МФЦ подчеркнули, что сейчас главный акцент сделан на открытие многофукциональных центров по всему Крыму. Только за минувший месяц в Крыму открылись три новых центра — в пгт Красногвардеское, селе Доброе Симферопольского района и пгт Черноморское. На этой неделе открывается МФЦ в пгт Кировское. Всего же до конца года в Крыму откроется 560 окон приема-выдачи документов.
Кроме того, специалисты региональных центров для облегчения доступа граждан к госуслугам будут по утвержденным графикам выезжать в населенные пункты и проводить там прием.
Пока люди в МФЦ сами составляют списки очередников и каждый день проводят переклички. Не пришедших на перекличку из очереди вычеркивают.