Ранее сообщалось, что сухогруз "Лира" врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сваи опоры были загнуты. Также отмечалось, что капитаном сухогруза является гражданин Турции. Вскоре источник в правоохранительных органах сообщил, что следователи возбудили уголовное дело по факту столкновения сухогруза с опорой конструкции. Суд запретил выпуск судна из порта Таганрога. В целях обеспечения морского требования ООО "СГМ-Мост" на сухогруз "Лира" наложен арест, говорится в определении суда. Кроме того, "собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года".
"Лира" — наше судно, мы его оператор, но не владелец", — сказал собеседник агентства. Он отказался комментировать сам инцидент и возможный иск о компенсации, посоветовав обратиться к российским властям.
Песков: перед стройкой Крымского моста учли нормы международного права >>
В инфоцентре "Крымский мост" сообщили, что инцидент не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости заявили, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов.
Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>
Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.
Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.