Спецсооружения защитят Крымский мост от столкновений с судами

Строительство моста через Керченский пролив (222)
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Турецкий сухогруз врезался в опору временного моста в Керченском проливе. Для защиты от подобных столкновений в дальнейшем строящийся Крымский мост буду защищать специальные конструкции.

Сотрудники Росавтодора. Архивное фото
Инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на стройку Крымского моста
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости (Крым). Специальные гидротехнические сооружения построят на Керченском мосту для защиты его опор от возможного навала судов, говорится в сообщении информцентра "Крымский мост".

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Крымский федеральный округ. Президент России Владимир Путин (в центре), заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак (слева) и руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Роман Старовойт
Путин: нужен общественный контроль за возведением Керченского моста
Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком. Эти работы предусмотрены проектом моста, Главгосэкспертизой 18 февраля.

Ранее информцентр рассказал, что в опору временного моста в Керченском проливе врезался турецкий сухогруз, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства.

Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали. Подрядчик оценивает ущерб. "Инцидент будет разрешаться в судебном порядке", – отметили в инфоцентре.

Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.

Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих >>

Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.

Мост планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его строительство будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах.

Общество
Популярное
Пуск ракеты из тактического комплекса Точка-У18:5702.12.2016Почему сорвалась украинская провокация c ракетными стрельбами
Ремонт дороги на улице Футболистов в Симферополе17:1602.12.2016Последствия вырубки асфальта на трассе Керчь-Симферополь: сломанные колеса и порванные шины
Ремонт дороги. Ялтинская объездная. 9 ноября 2016 года16:5502.12.2016Стройматериалы для "Тавриды" планируется завозить из Абхазии, Турции и Болгарии
Памятный знак МДЦ Артек17:1202.12.2016С 2017 года путевки в "Артек" будут распределяться по новой системе
ДТП на Николаевской трассе. 11.03.201614:5202.12.2016Неуправляемая иномарка в Севастополе сбила троих человек
Амулет Жук-скарабей на выставке Неаполь не скифский: два века археологии древней столицы в Центральном музее Тавриды (Симферополь)13:1303.12.2016"Прокуратура Крыма" на Украине "арестовала" скифское золото
Эфир
Наверх