Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спецсооружения защитят Крымский мост от столкновений с судами

© Фото: предоставлено Инфоцентром "Крымский мост"Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Читать в
Турецкий сухогруз врезался в опору временного моста в Керченском проливе. Для защиты от подобных столкновений в дальнейшем строящийся Крымский мост буду защищать специальные конструкции.

Сотрудники Росавтодора. Архивное фото
Инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на стройку Крымского мостаСудно, принадлежащее турецкой компании, задело опору временного моста через Керченский пролив. Сейчас идет оценка ущерба. В инфоцентре "Крымский мост" заверили, что инцидент на сроках строительства не отразится.
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости (Крым). Специальные гидротехнические сооружения построят на Керченском мосту для защиты его опор от возможного навала судов, говорится в сообщении информцентра "Крымский мост".

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Крымский федеральный округ. Президент России Владимир Путин (в центре), заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак (слева) и руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Роман Старовойт
Путин: нужен общественный контроль за возведением Керченского мостаКак отметил Владимир Путин, деятельность совета позволит эффективно и открыто использовать возможности общественности, специалистов, исполнительных органов власти в процессе строительства, даст возможность оперативно разрешать острые вопросы.
Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком. Эти работы предусмотрены проектом моста, Главгосэкспертизой 18 февраля.

Ранее информцентр рассказал, что в опору временного моста в Керченском проливе врезался турецкий сухогруз, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства.

Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали. Подрядчик оценивает ущерб. "Инцидент будет разрешаться в судебном порядке", – отметили в инфоцентре.

Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.

Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих >>

Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.

Мост планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его строительство будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах.

Проект Керченского моста
Проект Керченского моста
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала