Ранее информцентр рассказал, что в опору временного моста в Керченском проливе врезался турецкий сухогруз, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства.
Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали. Подрядчик оценивает ущерб. "Инцидент будет разрешаться в судебном порядке", – отметили в инфоцентре.
Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.
Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих >>
Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.
Мост планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его строительство будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах.