"В настоящее время фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста", – сообщили в ведомстве.
Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями.
Лучшие моменты подготовки к стройке Крымского моста >>
По данным федерального агентства, в феврале 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал – более чем на 50% по сравнению с февралем 2015 года, до 3,999 тысячи проходов, из них 1,142 тысячи прохода – транзитные (рост на 27%).
"Суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140 метров в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом Минтранса России от 21.10.15 №313, не подлежат обязательной лоцманской проводке", – добавили в ведомстве.
Возведение временных мостов под №2 и №3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.