Рейтинг@Mail.ru
Вернуть деньги за некачественный товар должны в течение 10 дней - РИА Новости Крым, 09.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вернуть деньги за некачественный товар должны в течение 10 дней

Читать в
ДзенTelegram
Если в этот срок фирма, продавшая некачественный товар, не удовлетворит претензии покупателя, он имеет право подавать в суд. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, в этом случае потребитель не должен платить государственную пошлину.

Продажа бытовой техники
Роспотребнадзор: крымчане жалуются на некачественные услуги и товарыЧаще всего права потребителей в Крыму нарушают в сфере выполнения работ и предоставления услуг, а также при продаже непродовольственных товаров. В Роспотребнадзоре рекомендуют внимательно изучать информацию о поставщиках услуг и заключаемые с ними договоры и тщательно продумывать крупные покупки - вернуть их в некоторых случаях не получится.
СИМФЕРОПОЛЬ, 9 мар — РИА Новости (Крым). Компания, которая продала покупателю некачественный товар, должна вернуть за него деньги в течение 10 дней. Об этом в эфире радио "Россия сегодня" сообщила и.о. начальника отдела Роспотребнадзора по РК Виктория Воронова. По ее словам, для этого покупателю необходимо изложить свои претензии в письменном виде и передать их продавцу, у которого купили товар, или исполнителю услуг.

"Со своими  претензиями — будь то продовольственные товары, непродовольственные,  работы и услуги — обращайтесь в письменном виде. Претензия пишется в произвольной форме в двух экземплярах. Один оставляете у продавца–исполнителя, а на втором экземпляре вам нужно, чтобы вам поставили отметку о том, что они эту данную претензию получили, чтобы зафиксировать сроки и факт обращения. Затем, если ваше требование о расторжении договора о купле продаже и возврате денежных средств, оно должно быть исполнено в течение 10 дней с момента его предъявления. Срок начинает идти со следующего дня, когда вы подали такое заявление", — рассказала Воронова.

Apple iPhone
Крымчанам предлагают жаловаться на турецкие товары по телефонуВ Ялте открыли "горячую линию" для жалоб на незаконную продажу товаров из Турции. Ее инициировал отдел Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю.
Если в течение 10 дней ответ не поступил или поступил ответ, который покупателя не устраивает, и деньги ему не вернули,  необходимо готовить исковое заявление. В этом случае покупателю не придется платить государственную пошлину

"Со всеми имеющимися  документами необходимо обращаться в суд. Причем в суд вы обращаетесь совершенно бесплатно, то есть вы не уплачиваете как потребитель государственную пошлину – это регламентируется налоговым кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. При этом у вас есть прерогатива самим выбирать подсудность. Вы можете обратиться в суд или по месту своего жительства, или по месту заключения договора, или по месту нахождения организации", — подчеркнула Воронова.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала