В Симферополе автобусы загружаются "до хруста ребер"
В столице полуострова ситуация в транспортом оказалась довольно сложной. В некоторых отдаленных районах люди в часы пик берут маршрутки штурмом — кто успел, тот и поехал.
По ее словам, жители отдаленных районов столкнулись еще с одной проблемой — маршруты автобусов не дублируют маршруты троллейбусов, из-за чего людям по приезду в центр столицы приходится еще несколько кварталов идти пешком. И если для молодежи это не проблема, то для пенсионеров — огромная трудность.
Глава администрации столицы: сталкиваемся с новыми подходами к организации жизни города
Глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев признал, — проблемы с транспортом в столице есть, но над ситуацией — работают.
По словам главы администрации Симферополя уже в ближайшее время ситуация станет стабильнее благодаря тому, что на улицы выйдут автобусы муниципального перевозчика.
"В семье не без урода. Но мы начали вычищать таких водителей. Раньше, подобные жалобы были практически ежедневно, а после наших мер — не более двух-трех в неделю", — уверил Геннадий Бахарев.
В Керчи с рейса сошел троллейбус-одиночка
В Керчи ситуация с транспортом после ухода с линии троллейбусов не ухудшилась, ведь троллейбусный маршрут там всего один.
"Городской транспорт в Керчи работает без сбоев. Первые дни было тяжело — проблемы с топливом на заправках, сейчас же все отлично, автобусов много, заправки работают почти все. А снятие с линий троллейбусов на жизни города практически не отразилось. У нас-то всего один кольцевой маршрут и "рогатых" на нем не много", — рассказал житель города Олег.
В Севастополе понизили цены на проезд в автобусах
В еще одном крымском городе-герое — Севастополе — отсутствие троллейбусов на маршрутах отразилось не лучшим образом: автобусы оказались забиты.
Зато, по словам Геннадия, на автобусных маршрутах, которые совпадают с троллейбусными, до конца ЧС снизили цену на проезд с 12 до 10 рублей.
"На условно-пригородных маршрутах ситуация чуть тяжелее — цену на проезд не снизили и в тоже время альтернатива добраться на другом транспорте исчезла. В Качу, например, из-за непогоды, штормов, на катере сейчас не доберешься — рейд постоянно стоит. Вот и приходиться людям ездить по цене 50 рублей в один конец", — говорит Геннадий.
Ялтинцы стали больше ходить пешком
В курортной Ялте люди стали больше ходить пешком, поскольку в маршрутки не втиснешься, да и город не такой большой, чтобы испытывать себя стояниями в пробках в забитых автобусах, признаются ялтинцы.
"Маршруток, на первый взгляд, стало больше. Конечно, количество пассажиров в автобусах увеличилось. Я, например, вообще больше стал пешком ходить, поскольку Ялта — не такой растянутый город, чтобы кататься на общественном транспорте. Конечно, жителям отдаленных районов, вроде Массандры или Ливадии, тяжелее — там очереди на автобусы выстраиваются", — рассказал ялтинец Рауф.
В Евпатории водители возмущаются, но льготников возят
Евпатория в в транспортном коллапсе не оказалась, говорят местные жители. Водители маршруток, которые вышли на смену трамваям, со скрипом, но в положение народа вошли — льготников возят бесплатно.
В Крыму, в результате подрыва ЛЭП в Херсонской области действует режим чрезвычайной ситуации: не работает часть предприятий полуострова, полностью остановился электротранспорт, все регионы Крыма существуют с веерными отключениями.