"Каждый раз, то Керри выступит, то госсекретарь Хиллари Клинтон скажет, что она смотрела RT, и что-то надо с этим делать. И каждый раз нас спрашивают: "Сколько вы им заплатили за эту рекламу?". У нас нет таких денег, чтобы им заплатить. Особенно интересно, когда Керри выступает в конгрессе, и говорит, что с этим каналом нужно что-то делать, потому что он побеждает. Они сами делают нам рекламу", — рассказал Алексей Николов.
Он также рассказал, что однажды телеканалу из-за запрета американского регулятора размещать свою рекламу в аэропортах, удалось провести феноменально успешную рекламную кампанию.
"Мы запускали рекламную кампанию, идея которой заключалась в том, кто опаснее — человек с автоматом или с телекамерой. Нам не разрешили ее размещать в аэропортах, сославшись на закон, который запрещает создавать напряженную атмосферу пассажирам перед полетом. На абсолютно белых рекламных площадях появилась маленькая надпись "Здесь должна была быть реклама RT. Американский регулятор запретил размещать здесь эту рекламу, но если вы хотите ее посмотреть посетите сайт". Это была феноменально успешная кампания, и сами мы не додумались бы до этого", — рассказал Николов.
Недавно способы борьбы с "российской информационной угрозой" и влияние телеканала RT стали предметом обсуждения комитета по международным отношениям сената США в ходе слушаний на тему "Вторжение Путина на Украину и пропаганда, угрожающая Европе".