Рейтинг@Mail.ru
Замглавы Ростуризма: Крым и Севастополь надо продвигать единым брендом - РИА Новости Крым, 04.09.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Замглавы Ростуризма: Крым и Севастополь надо продвигать единым брендом

Читать в
ДзенTelegram
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков рассказал РИА Новости (Крым) о том, какие проблемы существуют в туристической отрасли полуострова. В частности он обозначил, что Крым и Севастополь необходимо продвигать в туротрасли единым брендом.

ЯЛТА, 4 сен — РИА Новости (Крым). Крым и Севастополь необходимо продвигать единым брендом в туристической сфере, заявил замглавы Ростуризма Алексей Конюшков. Об этом он рассказал РИА Новости (Крым) на третьем крымском туристском форуме в Ливадийском дворце.

"Крым и Севастополь необходимо продвигать как единую туристическую дистинацию. Для туристов это один субъект. Государственная стратегия должна быть направлена на продвижение единого бренда. Кроме того, проблема Крыма это туристско-информационные центры. Они недостаточно развиты и находятся в запущенном состоянии. Им нужна господдержка", — заявил Алексей Конюшков.

Замглавы Ростуризма также обозначил, что для Крыма существенная проблема — это длительность активного сезона.

Сергей Стрельбицкий
Министр: лидером в этом году стал культурно-познавательный туризмМинкурортов проводит опрос, по итогам которого можно будет определить - что больше всего интересовало туристов. Первыми результатами с РИА Новости (Крым) поделился министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий.
"Я выстроил ряд проблем Крыма не как дистинации пляжного отдыха, а как, безусловно, полуострова, заслуживающего большего и имеющего гигантский потенциал, связанный с культурно-познавательным и событийным туризмом. Это позволит нам расширить период приема туристов, поскольку три месяца — это откровенно мало. На полуострове сейчас не выходит полноценно загрузить отели в другой период, нанять постоянный персонал. Даже при СССР сезон длился полгода только за счет событийных и культурно-познавательных мероприятий", — подытожил Алексей Конюшков.

По мнению Конюшкова не стоит вдаваться в количественные показатели по посещению Крыма туристами в этом году, а необходимо обратить внимание на качественный сдвиги. Например, необходимо "подтянуть" экскурсионную и транспортную составляющие.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала