"Нарушается технология при укладке асфальта. Не выдерживается поперечный профиль дороги при ремонте. С двух сторон дороги должны быть уклоны, чтобы с асфальтового покрытия стекала вода, но практически нигде этого нет. Самое страшное для асфальтового покрытия — это именно вода, если ее не отводить, то уже к концу зимы дорога будет разрушена. Кроме того возле Донского толщина асфальта 32 сантиметра. Это нарушение, поскольку асфальт просто не может быть несущей конструкцией. Если все так оставить, то после того, как проедет несколько тяжелых длинномеров, останутся колеи", — перечислил нарушения глава технадзора и добавил, что уже передал информацию Аксенову.
Серьезные работы ведутся в Старом Крыму, однако там есть возможность проезда по обочинам, которые открыты для движения, сообщает корреспондент РИА Новости (Крым).
Небольшие сложности в передвижении возникают в Береговом, за Феодосией. Из-за большого оттока отдыхающих и узкой дороги там постоянно пробка. Обочины заполнены грузовиками, это затрудняет водителям объезд.
Подробнее о ходе реконструкции автодорог Крыма в сюжете РИА Новости (Крым) >>
На трассе постоянно дежурят сотрудники ГИБДД, в том числе на стационарных постах и мобильные группы. Правда, на проблемных участках ни одного сотрудника ГИБДД корреспондент РИА Новости (Крым) не увидел.