Рейтинг@Mail.ru
Первый рейс "Добролета" полетит при полной загрузке - РИА Новости Крым, 11.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый рейс "Добролета" полетит при полной загрузке

Читать в
ДзенTelegram
Продажи на рейсы "Добролета" начались 26 мая, стоимость билетов на июнь-июль колебалась в диапазоне две-семь тысяч рублей. За первые сутки на "Добролет" было забронировано 13,7 тысячи билетов.

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Лоукостер "Добролет" во вторник выполнит из "Шереметьево" свой первый рейс в Симферополь. С пассажирами этого рейса, в частности, пообщается премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, следует из сообщения пресс-службы правительства.

Кроме того, премьер осмотрит самолет Boeing-737-800 этой авиакомпании. В мероприятии также примут участие министр транспорта Максим Соколов и гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.

Дочерний лоукостер "Аэрофлота" — "Добролет" поначалу свой первый рейс планировал сделать в Санкт-Петербург. Но летом, в связи с вхождением Крымского полуострова в состав России, "Добролет" планы поменял. Как объяснял ранее РИА Новости Виталий Савельев — на полеты в регион есть реальный спрос. Два самолета Boeing-737 авиакомпании (189 мест) с 10 июня будут дважды в день летать туда и обратно в аэропорт Симферополь.

Продажи на рейсы "Добролета" начались 26 мая, стоимость билетов на июнь-июль колебалась в диапазоне две-семь тысяч рублей. За первые сутки на "Добролет" было забронировано уже 13,7 тысячи билетов. Загрузка рейсов из Москвы в Симферополь с 11 июня по 22 июня составляет 99,9%, обратно с 27 по 30 июня загрузка — 100%. Открытие продаж на июль ситуацию не изменило. Билеты стоили от 1,9 до 6,9 тысячи рублей. Сейчас предложения с вылетом в июле на "Добролете" тоже нет. Всего авиакомпания обещает перевезти в летний сезон около 200 тысяч авиапассажиров.

В понедельник даже Дмитрий Медведев не смог найти дешевых перелетов в Крым. Попытка отыскать бюджетную перевозку на других авиакомпаниях на июнь и июль тоже не увенчалась успехом. Премьер поручил с проблемой разобраться, заподозрив авиакомпании в том, что они выставили минимальное количество дешевых перелетов. Но опрошенные РИА Новости перевозчики уверяют, что проданных дешевых билетов более сотни тысяч. Их разобрали, как "горячие пирожки".

Не "Добролетом" единым

Два самолета "Добролета" вряд ли смогут восполнить этим летом все потребности россиян в дешевых перелетах в Крым. Минтранс РФ заявил, что перевезти планируется более двух миллионов авиапассажиров.

К процессу продажи экономичных рейсов подключились и другие авиакомпании, среди них из Москвы — материнская компания "Добролета" — "Аэрофлот" и "Трансаэро". Региональные перелеты по льготному тарифу 3,8 тысячи рублей из Новосибирска выполняет, например, "Сибирь".

Все перевозчики начиная с мая активно наращивали количество рейсов в Крым. С апреля "Аэрофлот" увеличил число рейсов в Симферополь до четырех в неделю, с мая — до шести раз в сутки, с июня — до восьми раз в сутки. Вылетов по единому тарифу на эти рейсы за 7,5 тысячи рублей (тариф был рекомендован авиакомпании президентом РФ Владимиром Путиным) уже нет. Глубина продаж два месяца — загрузка 100%, уточняет источник в авиакомпании.

"Трансаэро", которая начала продажу бюджетных перевозок в Крым весной, с 18 мая по 5 июня уже обслужила 13,8 тысячи пассажиров. Цена перевозки в одну сторону тогда была 3,1 тысячи рублей. "Сейчас билеты продаются по цене 4,2 тысячи в одном направлении. "Но их уже крайне мало, не на все даты", — комментирует первый заместитель гендиректора "Трансаэро" Дмитрий Столяров.

По этой льготной цене авиакомпанией продано почти 42 тысячи билетов. И спрос на рейсы очень высокий. Компания уже сменила самолет в Симферополь на более вместительный (с Boeing-737 на 767), с получением сертификата аэропортом Симферополя на прием Boeing-747 (порядка 450 кресел) она планирует поставить туда и его. Всего в летнем сезоне "Трансаэро" планирует перевезти 210 тысяч российских авиапассажиров по тарифу "дисконт".

"Ответ, почему дешевых билетов в Симферополь нет, во-первых, кроется в специфике бизнеса авиакомпаний", — комментирует главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. На рынке представлены билеты не только "Аэрофлота", "Добролета" или дисконт "Трансаэро". Есть другие авиакомпании, которые летают по более высоким ценам.

Логично, что, когда дешевые билеты распроданы, поисковики билетов выдают более дорогое предложение. Во-вторых, важную роль играет время бронирования — чем ближе к рейсу, тем дороже перелет. Это основа бизнеса всех мировых перевозчиков, в том числе и мировых лоукостеров, объясняет Гусаров.

В то же время просто решить проблему, увеличив количество рейсов в Крым и тем самым понизив стоимость перевозки, нельзя. "Авиакомпании не могут перевезти пассажиров больше, чем может принять аэропорт Симферополя. Он более 20 лет не модернизировался. А украинские власти почти ничего не делали для его развития. Например, в свое время из эксплуатации была выведена одна из взлетно-посадочных полос аэропорта, которая могла бы увеличить пассажиропоток аэропорта", — отмечает эксперт.

Как "Аэрофлот" создавал свой лоукостер

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ, полагают эксперты. О планах создания своего лоукостера говорила также другая российская авиакомпания ОАО "ЮТэйр". Жесткой конкуренции между лоукостерами аналитики пока не ожидают. Читайте подробнее в материале "Лоукостер "Аэрофлота": сделано в России".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала