В Крыму туристы смогут через портал правительства сообщить о проблемах

Отдыхающие. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 авг – РИА Новости Крым. В Крыму появится новый ресурс для обратной связи с туристами "Курортный патруль". Об этом сообщается на сайте министерства курортов и туризма Республики Крым.

Единая кнопка "Курортный патруль" будет размещена на сайтах правительства РК, страницах администраций городов и официальных страницах в социальных сетях. Вопросы, принимаемые ресурсом, будут касаться сферы туризма и курортов.

Самолет авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Симферополь
Все на отдых: стоимость авиаперелетов в Крым в среднем снизилась на 12%
"Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов. Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение,  так и прикрепить фото и видеофайлы  для визуализации своего пожелания или жалобы", — говорится в сообщении Минкурортов.

Кроме того, отдыхающие смогут оставлять сообщения в социальных сетях под хэштегом #курортныйпатруль.

Ресурс создан по поручению главы Республики Крым Сергея Аксенова.

Общество
Загрузка...
Популярное
17:2213.12.2019Принуждение к миру: Госсовет Крыма решил навести порядок в "Тайгане"
12:0313.12.2019Зеленский рассказал, что сделает после "возвращения Крыма"
11:2513.12.2019На Украине снова заявили о том, что "Крымский мост рухнет"
10:0514.12.2019Гений или самозванец: что Нострадамус говорил о Крыме
17:2313.12.2019Как Свинка Пеппа помогает Англии признать Крым российским
16:3013.12.2019Меркель объяснила, почему продлены антироссийские санкции
Эфир
Наверх