В Крыму туристы смогут через портал правительства сообщить о проблемах

Отдыхающие. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 авг – РИА Новости Крым. В Крыму появится новый ресурс для обратной связи с туристами "Курортный патруль". Об этом сообщается на сайте министерства курортов и туризма Республики Крым.

Единая кнопка "Курортный патруль" будет размещена на сайтах правительства РК, страницах администраций городов и официальных страницах в социальных сетях. Вопросы, принимаемые ресурсом, будут касаться сферы туризма и курортов.

Самолет авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Симферополь
Все на отдых: стоимость авиаперелетов в Крым в среднем снизилась на 12%
"Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов. Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение,  так и прикрепить фото и видеофайлы  для визуализации своего пожелания или жалобы", — говорится в сообщении Минкурортов.

Кроме того, отдыхающие смогут оставлять сообщения в социальных сетях под хэштегом #курортныйпатруль.

Ресурс создан по поручению главы Республики Крым Сергея Аксенова.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0320.09.2020Какой сегодня праздник: 20 сентября
17:4419.09.2020Реальная история заложника пиратов: мы месяц бродили по джунглям
19:0419.09.2020"Лукашенко сделал свой выбор": заявление главы МИД Украины
21:2619.09.2020Решение Киева о выборах заблокирует работу контактной группы - Кравчук
18:0619.09.2020Ракетный корабль "Грайворон" проходит ходовые испытания в Черном море
18:4419.09.2020Украинские силовики не обеспечат безопасность выборов на границе ЛДНР
Эфир
Наверх