В Крыму туристы смогут через портал правительства сообщить о проблемах

Отдыхающие. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 авг – РИА Новости Крым. В Крыму появится новый ресурс для обратной связи с туристами "Курортный патруль". Об этом сообщается на сайте министерства курортов и туризма Республики Крым.

Единая кнопка "Курортный патруль" будет размещена на сайтах правительства РК, страницах администраций городов и официальных страницах в социальных сетях. Вопросы, принимаемые ресурсом, будут касаться сферы туризма и курортов.

Самолет авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Симферополь
Все на отдых: стоимость авиаперелетов в Крым в среднем снизилась на 12%
"Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов. Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение,  так и прикрепить фото и видеофайлы  для визуализации своего пожелания или жалобы", — говорится в сообщении Минкурортов.

Кроме того, отдыхающие смогут оставлять сообщения в социальных сетях под хэштегом #курортныйпатруль.

Ресурс создан по поручению главы Республики Крым Сергея Аксенова.

Общество
Загрузка...
Популярное
14:1204.07.2020Жителям ДНР и ЛНР разрешили ехать в Крым в обход обсерваторов
12:5204.07.2020До 227% от нормы: сколько воды подарили дожди рекам Крыма
12:0304.07.2020В МИД Турции в очередной раз заявили, что не признают Крым российским
11:2304.07.2020В селе на юго-западе Крыма открыли новую набережную
13:1404.07.2020На Украине надеются, что Швеция "продавит" крымский вопрос в ОБСЕ
11:5404.07.2020В Севастополе COVID подтвердили у трех человек, один уже умер
Эфир
Наверх