Рейтинг@Mail.ru
А я вот езжу на "Богдане": когда из Симферополя исчезнут старые автобусы - РИА Новости Крым, 14.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

А я вот езжу на "Богдане": когда из Симферополя исчезнут старые автобусы

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОбщественный транспорт в Симферополе зимой
Общественный транспорт в Симферополе зимой
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 дек – РИА Новости Крым, Владислав Сергиенко. В крымской столице подвижной состав частных перевозчиков оставляет желать лучшего: некоторым "Богданам", обслуживающим городские маршруты, уже "перевалило" за 10 лет, что, по меркам автомобилей, срок немаленький. Корреспондент РИА Новости Крым выяснил, когда город избавится от ветхого транспорта.

Конкурс после агломерации

В Симферополе на маршруты вышли новые ЛиАЗы
В Симферополе вышли на маршруты 44 новых ЛиАЗа
И сразу спойлер – ориентировочно осенью. О том, почему до этого времени симферопольцам и гостям города придется ездить на старых "Богданах" и остающихся в меньшинстве новых ЛиАЗах, рассказала начальник управления транспорта и связи администрации Симферополя Анастасия Лавринова.

"Сейчас создается транспортная агломерация города и района, создается объединенная маршрутная сеть. Как только присоединится Симферопольский район, мы пересматриваем маршрутную сеть, какие-то маршруты добавятся, какие-то — изменятся. Но после того как будут внесены все изменения, мы должны за полгода предупредить перевозчиков. Где-то в июле мы объявим конкурс, он пройдет в августе-сентябре", — пояснила она.

По словам Лавриновой, на некоторых маршрутах все же останутся небольшие автобусы. "Малые автобусы будут использоваться на одном, может двух маршрутах в отдаленные районы, куда не смогут заехать автобусы средней и большой вместимости", — рассказала Анастасия Лавринова, уточнив, что они тоже будут новыми.

Прощай, старье

Общественный транспорт в Симферополе зимой
Долгожданные ЛиАЗы: по каким маршрутам Симферополя поедут новые автобусы
По словам начальника управления транспорта и связи администрации Симферополя, как только в город придут новые перевозчики с современными автобусами, в "Богданах" и "Эталонах" нужда отпадет. Куда девать сотни устаревших "трудяг пассажирского фронта" — придется решать владельцам.

"Перевозчики сами будут решать, как утилизировать старые автобусы. Но к нам уже поступили предложения из нескольких городов России, где готовы выкупить эти машины. Мне показали транспорт, который работает в одном из городов, и, честно сказать, у меня не нашлось слов. Но мы не будем ориентироваться на плохие примеры", — сказала Анастасия Лавринова.

Не ЛиАЗами едиными

Десять новых ЛиАЗов наконец вышли на симферопольские улицы
Власти Крыма дополнительно закупят 100 новых автобусов для Симферополя
Тем временем в Симферополе уже ездят полторы сотни новых ЛиАЗов. Руководитель МУП "Горавтотранс" Денис Майор поясняет: машины на порядок лучше "мелких" конкурентов.

"Автобусы очень качественные, они большой вместимости, что дает нам возможность соблюдать нормальный интервал движения. Во всех автобусах есть кондиционер, ГЛОНАСС, плюс они собраны из российских комплектующих, что дает возможность экономить. Почти все автобусы работают на метане, кроме шести, которые заправляются дизельным топливом", — рассказал Денис Майор.

Общественный транспорт в Симферополе. Архивное фото
Тотальное объединение: в Симферополе и районе оптимизируют маршрутную сеть
Он также отмечает, что пока водителей на новый крупногабаритный транспорт недостаточно. 

"Мы сейчас работаем над укомплектованием водителями, поскольку новым нужна стажировка, инструктаж. Мы надеемся, что в 2019 году нам добавят транспорт", — пояснил Денис Майор.

Кроме того, предприятие располагает парком средних автобусов для "труднодоступных мест" Симферополя, но их не хватает.

"Для районов с узкими улицами у нас есть 22 "Богдана" 2012 года выпуска", — рассказал руководитель "Горавтотранса".

Общественный транспорт в Симферополе. Архивное фото
Аксенов рассказал, когда перевозчики Крыма смогут требовать повышения тарифов
Денис Майор отметил, что сейчас предприятию приходится выживать в условиях жесткой конкуренции с частниками, которые, завидев ЛиАЗ, давят "гашетку в пол", чтобы опередить "вместительного конкурента" и собрать больше пассажиров.

"Эти автобусы ездят не по графику. Кроме того, у нас двери открываются только после остановки, это техника безопасности, частники же чуть ли не на ходу людей собирают и высаживают", — пояснил Денис Майор.

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, 10 декабря на улицы Симферополя вышли 44 новых "ЛиАЗа", которые направили на маршруты. По словам главы администрации крымской столицы Натальи Маленко, в планах городской власти "реанимировать 18 направлений".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала