Новая диспетчерская служба в Симферополе начала прием жалоб горожан

Городская среда (340)
Телефон. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 сен – РИА Новости Крым. В крымской столице заработала единая диспетчерская служба бюджетного учреждения "Город", которая принимает жалобы и предложения горожан по уборке улиц, содержанию дорожной сети и другим вопросам. Об этом сообщает пресс-служба администрации Симферополя.

Диспетчерская служба функционирует с 17 сентября и информирует жителей города о своей деятельности.

"С целью оперативного информирования симферопольцев о работе МБУ "Город" и предоставления информации населению о благоустройстве и уборке городских территорий, по освещению, содержанию улично-дорожной сети и прочим видам направлений городского хозяйства, которые проводят сотрудники предприятия, а также для предложений и жалоб работает диспетчерская служба", — цитирует пресс-служба администрации директора предприятия Николая Коновалова.

Жалобы и предложения принимаются кругосуточно по телефону:+7 (978) 910-54-45. В первый день работы в службу за разъяснениями обратились 18 человек. 

Общество
Загрузка...
Популярное
16:2021.02.2019Азаров назвал эффект от возможного президентства Зеленского
14:0121.02.2019Поклонская уличила Климкина в фантазиях по поводу Крыма
12:0021.02.2019Порошенко в ООН рассказал, как в 2014 году ездил в Крым
10:2421.02.2019В Госдуме ответили Климкину на заявление о "более украинском" Крыме
09:5521.02.2019На Крымском мосту столкнулись грузовик и легковушка: пострадали два человека
16:2821.02.2019Коллапс на трассе Симферополь-Севастополь: пробка растянулась на 10 км
Эфир
Наверх