Новая диспетчерская служба в Симферополе начала прием жалоб горожан

Городская среда (218)
Телефон. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 сен – РИА Новости Крым. В крымской столице заработала единая диспетчерская служба бюджетного учреждения "Город", которая принимает жалобы и предложения горожан по уборке улиц, содержанию дорожной сети и другим вопросам. Об этом сообщает пресс-служба администрации Симферополя.

Диспетчерская служба функционирует с 17 сентября и информирует жителей города о своей деятельности.

"С целью оперативного информирования симферопольцев о работе МБУ "Город" и предоставления информации населению о благоустройстве и уборке городских территорий, по освещению, содержанию улично-дорожной сети и прочим видам направлений городского хозяйства, которые проводят сотрудники предприятия, а также для предложений и жалоб работает диспетчерская служба", — цитирует пресс-служба администрации директора предприятия Николая Коновалова.

Жалобы и предложения принимаются кругосуточно по телефону:+7 (978) 910-54-45. В первый день работы в службу за разъяснениями обратились 18 человек. 

Общество
Загрузка...
Популярное
20:3922.10.2018Почему S7 угрожают остановкой работы и при чем здесь Крым
07:3923.10.2018"Божьи люди":  как живут душевнобольные в Крыму
19:0222.10.2018Аксенов планирует назначить двух новых вице-премьеров
12:1423.10.2018"Дотяни, милая": как керченские врачи спасали студентов колледжа
08:0323.10.2018Мы увидим ряд показательных процессов: эксперт о новом законе Украины о госгранице
12:0323.10.2018Погода готова бушевать: на Крым идут ливни и шторм
Эфир
Наверх