Новая диспетчерская служба в Симферополе начала прием жалоб горожан

Городская среда (277)
Телефон. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 сен – РИА Новости Крым. В крымской столице заработала единая диспетчерская служба бюджетного учреждения "Город", которая принимает жалобы и предложения горожан по уборке улиц, содержанию дорожной сети и другим вопросам. Об этом сообщает пресс-служба администрации Симферополя.

Диспетчерская служба функционирует с 17 сентября и информирует жителей города о своей деятельности.

"С целью оперативного информирования симферопольцев о работе МБУ "Город" и предоставления информации населению о благоустройстве и уборке городских территорий, по освещению, содержанию улично-дорожной сети и прочим видам направлений городского хозяйства, которые проводят сотрудники предприятия, а также для предложений и жалоб работает диспетчерская служба", — цитирует пресс-служба администрации директора предприятия Николая Коновалова.

Жалобы и предложения принимаются кругосуточно по телефону:+7 (978) 910-54-45. В первый день работы в службу за разъяснениями обратились 18 человек. 

Общество
Загрузка...
Популярное
16:0409.12.2018Авария на водоводе в Симферополе: подробности происшествия
13:5010.12.2018У Порошенко требуют очередной канал, мобилизацию и военное положение в Крыму
11:2510.12.2018Украина устроила слежку за российскими военными кораблями - СМИ
06:2110.12.2018В Симферополе вышли на маршруты 44 новых ЛиАЗа
22:1009.12.2018По факту гибели мастера "Воды Крыма" проводится служебное расследование
08:3210.12.2018Без вести пропавшие: сколько человек нашли в этом году в Крыму
Эфир
Наверх