Новая диспетчерская служба в Симферополе начала прием жалоб горожан

Городская среда (389)
Телефон. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 сен – РИА Новости Крым. В крымской столице заработала единая диспетчерская служба бюджетного учреждения "Город", которая принимает жалобы и предложения горожан по уборке улиц, содержанию дорожной сети и другим вопросам. Об этом сообщает пресс-служба администрации Симферополя.

Диспетчерская служба функционирует с 17 сентября и информирует жителей города о своей деятельности.

"С целью оперативного информирования симферопольцев о работе МБУ "Город" и предоставления информации населению о благоустройстве и уборке городских территорий, по освещению, содержанию улично-дорожной сети и прочим видам направлений городского хозяйства, которые проводят сотрудники предприятия, а также для предложений и жалоб работает диспетчерская служба", — цитирует пресс-служба администрации директора предприятия Николая Коновалова.

Жалобы и предложения принимаются кругосуточно по телефону:+7 (978) 910-54-45. В первый день работы в службу за разъяснениями обратились 18 человек. 

Общество
Загрузка...
Популярное
09:0422.05.2019"Удар по России": историк о подлоге Украиной фото депортации крымских татар
17:0922.05.2019Спецоперация ФСБ и Следкома: задержано руководство отделения полиции в Керчи
15:3522.05.2019Продуктовая "запрещенка": украинцы чемоданами везут в Крым сало и мясо
10:1722.05.2019Попалась на фотосъемке тайников: в Крыму задержали закладчицу "солей"
13:1122.05.2019"Взорвется ваше осиное гнездо": кто они - телефонные террористы в Крыму
07:0022.05.2019День на непогоду: Крым охватят ливни, грозы и шквал
Эфир
Наверх