Водолазы убирают вспомогательные конструкции на стройке Крымского моста

Строительство моста через Керченский пролив (748)
Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 авг – РИА Новости Крым. В Керченском проливе проводится поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части Крымского моста. Об этом рассказали в инфоцентре "Крымский мост".

Для организации строительно-монтажных работ на значительном удалении от прибрежной полосы на глубинах более четырех метров были сформированы технологические площадки.

Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста

Начало движения автомобилей по Крымскому мосту. 16 мая 2018
По Крымскому мосту с момента открытия проехали более двух миллионов авто
"Это сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования: кранов, сваебойных молотов, бетононасосов. Самые большие площадки длиной по 100 метров и весом 4 тысячи тонн расположились с двух сторон судоходного коридора. На каждой одновременно работали два крана грузоподъемностью по 350 тонн. С этих площадок возводились опоры, которые держат судоходные арки", — рассказали в инфоцентре.

Эта вспомогательная инфраструктура позволила провести масштабные технологические операции у границ фарватера, не мешая движению судов из Черного моря в Азовское и обратно.

Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста

Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна.

"Мы проводим под водой электрокислородную резку рабочих свай. Сначала размываем участок дна вокруг каждой сваи, потом срезаем ее на метр ниже линии размыва, чтобы не было "пеньков". Далее кран вытаскивает трубу на поверхность, на рабочий мост. Таким способом только наша станция уже обследовала и расчистила более трех километров территории вдоль трассы Крымского моста. Акватория Керченского пролива остается чистой, без лишних предметов", — рассказал старшина водолазной станции Александр Чернов.

Аналогичную работу проведут водолазы и на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас проводится в активной фазе. Она сдается по графику в 2019 году. После завершения всех строительно-монтажных работ будут демонтированы вспомогательные площадки, а также три рабочих моста общей длиной 5 км, которые обеспечивают бесперебойную подачу стройматериалов и выполнение разных технологических операций вне зависимости от погодных условий. 

Демонтаж вспомогательных конструкций Крымского моста
Общество
Загрузка...
Популярное
10:3121.09.2018"Глубоко озабочены": в Евросоюзе высказались по поводу Азовского моря
22:1120.09.2018США признали, что не могут остановить поток миллиардов в Россию
10:5921.09.2018В Крыму лишат полномочий девять депутатов
10:1221.09.2018Не уступил дорогу: в Крыму после столкновения с джипом "расплющило" ВАЗ
13:0321.09.2018"Минус" две остановки: что изменилось в Симферополе из-за ремонта дорог
16:5121.09.2018Запрет на посещение: какие объекты Крыма закрыты и почему
Эфир
Наверх