Рейтинг@Mail.ru
Последний этап "Тавриды" в Севастополе: успехи и сложности - РИА Новости Крым, 07.04.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Последний этап "Тавриды" в Севастополе: успехи и сложности

© РИА Новости Крым . Дмитрий МакеевТуман
Туман - РИА Новости, 1920, 07.04.2021
Читать в
ДзенTelegram
Работы на восьмом, последнем этапе трассы "Таврида" в Севастополе выполнены на 7,7%. Но есть сложности в освобождении под строительство земельных участков, находящихся в собственности: несколько дел по таким участкам до сих пор в судах. 

СЕВАСТОПОЛЬ, 7 апр – РИА Новости Крым, Анна Петрова. Работы на восьмом, последнем этапе трассы "Таврида" в Севастополе выполнены на 7,7%. Об этом РИА Новости Крым рассказал руководитель группы согласований строительного управления АО "ВАД" по Севастополю Иван Погодин.

Он отметил, что это нормальные темпы, но есть некоторые сложности.

Развязка на трассе Таврида у села Верхнесадовое
Возле Севастополя ради "Тавриды" вырубят деревьев на 800 млн рублей
"Для начальной стадии строительства, которая не является дорогостоящей, но отнимает много времени, темпы, с которыми сейчас производятся работы, можно назвать хорошими. На сегодняшний день работы выполнены на сумму около 1,5 миллиардов рублей", – уточнил Погодин.

Процесс усложняется необходимостью освобождать под строительство земельные участки, находящиеся в частной собственности.

"Процедура была запущена сразу, как только средства были доведены. Все сделано так, чтобы у каждого собственника была возможность оспорить предложения, если он с чем-то не согласен. Этот вопрос нельзя было решить раньше, потому что до того, как получено положительное заключение государственной экспертизы и определена стоимость работ, заказчик не имеет права расходовать средства на объект, чем-то вообще заниматься", - объяснил Погодин.

По его словам, не все владельцы земли, попавшей в зону "Тавриды", согласились с предложенной оценкой своей недвижимости. И хотя большинство уже получили компенсации, недовольные остаются. Больше всего таких в районе Ялтинского кольца, где должна появиться двухуровневая развязка. Несколько дел до сих пор в судах. Но пока тяжбы не задерживают хода работ, утверждает представитель генподрядчика: "они ведутся на тех участках, которые предоставлены".

Строительство путепровода через реку Альма - РИА Новости, 1920, 27.07.2020
Хуснуллин рассказал о готовности севастопольского этапа "Тавриды"
Работы в целом не вызывают сложностей, отмечает Погодин: "были проведены инженерные изыскания в полном объеме, проектная документация разработана максимально детализировано". Однако есть нюансы, связанные с возведением новых путепроводов. Они обусловлены рельефом местности и невозможностью сделать объездные пути. А также с необходимостью пропускать транспорт.

"Проектом предусмотрена замена существующих искусственных сооружений. Но по дороге постоянно ездит транспорт. И если просто снести и построить новые, то движение будет остановлено. Поэтому вначале делается первая очередь путепровода, возводятся правые полосы движения – это если из Симферополя ехать, по ходу пикетажа. А затем сносятся существующие путепроводы и на их месте строится еще две новые полосы. В итоге появляются двойные путепроводы: для движения в Севастополь и из Севастополя – отдельные сооружения, которые находятся вплотную друг к другу". 

Помимо развязки на Ялтинском кольце, реконструкция дороги, которая связывает Севастополь с Инкерманом, предусматривает строительство четырех путепроводов. Первый пройдет через железнодорожные пути и улицу Чернореченскую, второй – через речку Черную, третий – через улицу Нефтяную и, наконец, четвертый расположится у полигона ТБО. Ранее отмечалось, что от оператора полигона были получены технические условия, в соответствии с которыми двухуровневую развязку здесь спроектировали в виде путепровода тоннельного типа со съездами для самосвалов.

Развязка на трассе Таврида у села Верхнесадовое
Как под Севастополем будут строить последний этап "Тавриды"
Контракт на строительство восьмого участка "Тавриды" в Севастополе с генподярдчиком – компанией АО "ВАД" заключили в ноябре 2020 года. На сегодня в субподряде задействовано около двух десятков компаний.

Восьмой этап "Тавриды" протяженностью 7,9 километров будет четырехполосным, как и все предыдущие участки новой федеральной трассы. Асфальт уложат по новейшей технологии, а на некоторых участках, где это необходимо, современным методом укрепят грунты.   

Стоимость всех работ, связанных со строительством восьмого этапа "Тавриды" в Севастополе, составляет 19 млрд 131 млн 429 тыс. рублей.

Ранее сайт РИА Новости Крым сообщал, что сдать объект в эксплуатацию планируют до конца 2023 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала