"Я плохая жена и мать": волонтер Татьяна Савицкая о своей новой жизни
- До утра, - поправляет Таня. – В шесть утра выезжаем, в дороге успею выспаться.
- А там, в Донецке, нас пускает наша Марина на квартиру, там есть кухня, остальное будем готовить там. Что-то будем докупать на месте, по дороге колбасу купим, может, если будет не очень дорогая, то еще соленой рыбки куплю. Мы обычно останавливаемся, ребята уже знают, что мы едем, и бывает, скидку нам дают.
- Сейчас, к сожалению, вот уже два года, как у меня эти приоритеты сбились. Я плохая жена, плохая мама и плохая бабушка, потому что я больше времени нахожусь на той стороне, чем дома, мне некогда заниматься домом. И порядка такого нет, как раньше, меня это раздражает очень. Сейчас у нас как-то наоборот: я приезжаю – мне дети готовят. Когда я возвращаюсь с той стороны, они стараются что-то мне приготовить вкусное.
"В конце четырнадцатого, начале пятнадцатого года наши ребята были в Краматорске, Славянске, потом в Донецке. Они мне позвонили, говорят, мать, давай приезжай, потому что аховая ситуация. И я помню свою первую поездку, мы тогда собрали килограммов 200, совсем мало. Первая моя вылазка для гражданских - это был поселок под Песками. Я думала, что это будет разовая акция, но когда увидела это все, увидела глаза детей голодных, то поняла, что буду помогать до конца.
У памятника "Девушка в шинели" - визитной карточки Каховки
Гражданским в прифронтовой зоне привозят продукты и средства гигиены
Вязаные вручную носочки греют бойцам сердце
Блинов надо не меньше ста штук, чтобы на всех хватило
Крымчане делятся своим теплом
Татьяна принимает очередную заявку по телефону
Волонтеры – ангелы-хранители в прифронтовой полосе
Трудяга-блендер смешивает очередную порцию блинного теста
Заслуженную награду вручает заместитель главы администрации Симферополя Владимир Ким