https://crimea.ria.ru/20221010/konservy-ryukzaki-i-nozhi-vzorvali-rynok-elektronnykh-prodazh-v-sentyabre-1124741632.html
Консервы, рюкзаки и ножи взорвали рынок электронных продаж в сентябре
Консервы, рюкзаки и ножи взорвали рынок электронных продаж в сентябре - РИА Новости Крым, 10.12.2022
Консервы, рюкзаки и ножи взорвали рынок электронных продаж в сентябре
Аналитики прогнозируют изменение конъюнктуры рынка электронной торговли в России. Этому будут способствовать уменьшение числа продавцов из-за изменения... РИА Новости Крым, 10.12.2022
2022-10-10T07:21
2022-10-10T07:21
2022-12-10T22:00
общество
экономика
эксклюзивы риа новости крым
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/12/1123266653_0:294:3117:2047_1920x0_80_0_0_1a2c16f79384dba5dd8f8a42505b8f53.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 окт – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская. Аналитики прогнозируют изменение конъюнктуры рынка электронной торговли в России. Этому будут способствовать уменьшение числа продавцов из-за изменения логистических цепочек поставок, снижение среднего чека и изменение товарных предпочтений потребителей.Отмечается, что происходящее сегодня – логическое продолжение событий конца февраля. Часть игроков не смогли наладить поставки продукции, распродали остатки и закрыли деятельность. Однако говорить о сворачивании электронной торговли в России не приходится. Напротив, в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозируют 40% рост объема продаж по итогам года.Также крупнейшие российские маркетплейсы заявили о более чем трехкратном росте числа продавцов. Это подтверждают аналитики "Тинькофф eCommerce", по подсчетам которых число селлеров выросло в три раза. По официальным данным Минэкономразвития РФ, свои товары и услуги на этих площадках предлагают более 217 тысяч малых и средних предпринимателей и самозанятых. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что уход продавцов с электронных площадок не был значительным. Кроме того, привлекательность покупок через интернет площадки только растет.При этом специалисты фиксируют изменение динамики спроса по категориям товаров. Кроме традиционно популярных товаров для дома, в лидеры с трехкратным ростом вышла категория "садовая техника и инструменты", "зоотовары" выросли более, чем в два раза. Объем продаж в категории "Цифровая и бытовая техника" достиг 591,5 млрд рублей ( +22,1%), в категории "мебель и товары для дома" – 485,7 млрд рублей (+18,1%), в категории "одежда и обувь" – 376 млрд рублей (+14%), в категории "продукты питания" – 353,5 млрд рублей (+13,2%), в категории "красота и здоровье" – 201 млрд рублей (+7,5%).При этом специалисты отмечают взрывной рост спроса на определенные группы товаров.
https://crimea.ria.ru/20221004/medinstruktazh-kak-gotovitsya-k-otpravke-na-svo-i-chto-klast-v-aptechku-1124703952.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/05/12/1123266653_320:0:3049:2047_1920x0_80_0_0_4ac79ad0f150825a5072efb3c314df1e.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, экономика
Консервы, рюкзаки и ножи взорвали рынок электронных продаж в сентябре
Спрос на туристические товары в интернет-магазинах вырос в среднем на 50% в конце сентября
07:21 10.10.2022 (обновлено: 22:00 10.12.2022) СИМФЕРОПОЛЬ, 10 окт – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская. Аналитики прогнозируют изменение конъюнктуры рынка электронной торговли в России. Этому будут способствовать уменьшение числа продавцов из-за изменения логистических цепочек поставок, снижение среднего чека и изменение товарных предпочтений потребителей.
Отмечается, что происходящее сегодня – логическое продолжение событий конца февраля. Часть игроков не смогли наладить поставки продукции, распродали остатки и закрыли деятельность. Однако говорить о сворачивании электронной торговли в России не приходится. Напротив, в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозируют 40% рост объема продаж по итогам года.
"Объем интернет-торговли в России по итогам года может превысить 5 трлн рублей, что на 40% выше показателей прошлого. По итогам семи месяцев рост составил 42% и достиг 2,7 трлн рублей", – цитирует пресс-служба президента АКИТ Артема Соколова.
Также крупнейшие российские маркетплейсы заявили о более чем трехкратном росте числа продавцов. Это подтверждают аналитики "Тинькофф eCommerce", по подсчетам которых число селлеров выросло в три раза. По официальным данным Минэкономразвития РФ, свои товары и услуги на этих площадках предлагают более 217 тысяч малых и средних предпринимателей и самозанятых. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что уход продавцов с электронных площадок не был значительным. Кроме того, привлекательность покупок через интернет площадки только растет.
При этом специалисты фиксируют изменение динамики спроса по категориям товаров. Кроме традиционно популярных товаров для дома, в лидеры с трехкратным ростом вышла категория "садовая техника и инструменты", "зоотовары" выросли более, чем в два раза. Объем продаж в категории "Цифровая и бытовая техника" достиг 591,5 млрд рублей ( +22,1%), в категории "мебель и товары для дома" – 485,7 млрд рублей (+18,1%), в категории "одежда и обувь" – 376 млрд рублей (+14%), в категории "продукты питания" – 353,5 млрд рублей (+13,2%), в категории "красота и здоровье" – 201 млрд рублей (+7,5%).
При этом специалисты отмечают взрывной рост спроса на определенные группы товаров.
"За последнюю неделю сентября спрос на консервы вырос на 71%, комбинезоны, полукомбинезоны мужские и туристические сидушки прибавили по 62%, рюкзаки – 61%, туристические ножи – 50%, грелки туристические – 39%, фильтры для воды – 34%, топоры – 32%, прожекторы – 30%, зажигалки – 23%", – сообщили сотрудники сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.