https://crimea.ria.ru/20220427/kak-izmenilis-sotsseti-v-2022-godu-1123059113.html
Как изменились соцсети в 2022 году
Как изменились соцсети в 2022 году - РИА Новости Крым, 27.04.2022
Как изменились соцсети в 2022 году
Под влиянием общественно-политических событий социальные сети продолжают терять пользователей и контент. Об этом сообщает система мониторинга и анализа... РИА Новости Крым, 27.04.2022
2022-04-27T08:41
2022-04-27T08:41
2022-04-27T08:41
общество
опрос
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e4/0b/1a/1118987848_0:100:960:640_1920x0_80_0_0_3d61a9f051fbae6c8aeb6f44516e3a5f.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости Крым. Под влиянием общественно-политических событий социальные сети продолжают терять пользователей и контент. Об этом сообщает система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.По наблюдениям системы, с 24 февраля по 20 апреля 2022 года число активных русскоязычных пользователей на основных платформах уменьшилось на 9%, а объем публикуемого контента – на 7%.TikTok потерял 87% авторов и 93% контента. Instagram* – 56% авторов и 55% контента. YouTube – 21% авторов и 26% контента. У каждой площадки своя история, и снижение активности связывается с различными факторами: от прямого запрета для авторов из России публиковать свой контент на площадке социальной сети, до отсутствия денежной перспективы размещения материалов и неудобства постоянного использования VPN-сервисов.С другой стороны, Brand Analytics зафиксировал прирост аудитории и увеличение количество контента в ВКонтакте (+22% авторов, +17% контента) и Telegram (+24% авторов, 5% контента). Положительная динамика связывается с перемещением контента пользователей из других соцсетей.По данным сервиса, в конце марта миграция пользователей завершилась и "показатели всех платформ удерживаются примерно на уровнях последней недели марта".Ранее сообщалось, кто в России может свободно пользоваться социальными сетями, продуктами американской транснациональной компании Meta* (деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская).
https://crimea.ria.ru/20220422/kakie-sayty-opasno-otkryvat-pri-vklyuchennom-vpn--ekspert-1123023506.html
https://crimea.ria.ru/20220326/rassadnik-depressii-dlya-molodykh-devushek--psikholog-ob-instagram-1122765219.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e4/0b/1a/1118987848_0:0:854:640_1920x0_80_0_0_a5f3ff255271d5ca9729e22a0b56d562.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, опрос
Как изменились соцсети в 2022 году
Brand Analytics: сколько пользователей потеряли соцсети в 2022 году
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости Крым. Под влиянием общественно-политических событий социальные сети продолжают терять пользователей и контент. Об этом сообщает система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
По наблюдениям системы, с 24 февраля по 20 апреля 2022 года число активных русскоязычных пользователей на основных платформах уменьшилось на 9%, а объем публикуемого контента – на 7%.
TikTok потерял 87% авторов и 93% контента. Instagram* – 56% авторов и 55% контента. YouTube – 21% авторов и 26% контента. У каждой площадки своя история, и снижение активности связывается с различными факторами: от прямого запрета для авторов из России публиковать свой контент на площадке социальной сети, до отсутствия денежной перспективы размещения материалов и неудобства постоянного использования VPN-сервисов.
С другой стороны, Brand Analytics зафиксировал прирост аудитории и увеличение количество контента в ВКонтакте (+22% авторов, +17% контента) и Telegram (+24% авторов, 5% контента). Положительная динамика связывается с перемещением контента пользователей из других соцсетей.
По данным сервиса, в конце марта миграция пользователей завершилась и "показатели всех платформ удерживаются примерно на уровнях последней недели марта".
Ранее сообщалось, кто в России может
свободно пользоваться социальными сетями, продуктами американской транснациональной компании Meta* (деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская).