https://crimea.ria.ru/20220416/est-slona-po-kusochkam-kak-pravilno-izbavlyatsya-ot-khlama-v-dome-1122966487.html
"Есть слона по кусочкам": как правильно избавляться от хлама в доме
"Есть слона по кусочкам": как правильно избавляться от хлама в доме - РИА Новости Крым, 16.04.2022
"Есть слона по кусочкам": как правильно избавляться от хлама в доме
Весна вдохновляет на перемены, это хорошее время, чтобы устроить большую уборку и освободить собственное жилище от ненужных вещей. О том, как правильно подойти... РИА Новости Крым, 16.04.2022
2022-04-16T19:03
2022-04-16T19:03
2022-04-16T19:03
радио "спутник в крыму"
общество
совет эксперта
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0b/0a/1121382806_0:0:960:540_1920x0_80_0_0_1d912ea6e8d0926c7d50878e5ea790aa.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 апр - РИА Новости Крым. Весна вдохновляет на перемены, это хорошее время, чтобы устроить большую уборку и освободить собственное жилище от ненужных вещей. О том, как правильно подойти к решению этой задачи, в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала организатор пространства Ирина Банчукова.Едим слона по кусочкам"Если говорить о доме в целом - это процесс нескольких недель. Решиться на глобальное расхламление не так-то просто. Поэтому "съедаем слона по кусочкам": определяем глобальные задачи, делим их на части, решаем, сколько времени мы можем выделить на тот или иной участок работы, и назначаем это время для каждого участка", - говорит эксперт.При этом, начинать нужно с самой критичной зоны, где вы испытываете наибольший дискомфорт. Например, это может быть переполненный шкаф, который приходится закрывать ногой. Если такой есть - с него и начинайте.Работаем по таймеруЕсли вы сразу возьмете слишком большой участок работы, наверняка устанете. В этом случае вам захочется быстрее закончить процесс, а значит, пострадает качество уборки."Поэтому важно расхламляться по таймеру. Определить 30 или 40 минут, чтобы вы не успели сильно устать. В противном случае процесс перестанет быть эффективным. А еще вы меньше устанете, если будете воспринимать уборку в виде творческого процесса", - советует Банчукова.Расхламляемся по категориямКак только зона уборки определена, а время обозначено, следует распределить категории и подкатегории: "Например, категория "кухонная посуда", тогда подкатегории - столовые приборы, посуда для приготовления пищи, емкости для хранения, тарелки и так далее. Если это одежда, то речь идет об уличной одежде, о платьях, брюках и свитерах, а также о нижнем белье ", - поясняет специалист.Выбрав "категорию", несите все относящиеся к ней предметы из разных комнат в одну точку и раскладывайте по "подкатегориям"."Так вы увидите весь масштаб бедствия и поймете, что многие вещи давно вам не нужны. Как правило, таким образом люди выбрасывают или кому-то отдают до 60% вещей", - продолжает гостья эфира.Не напрягайте близкихЗаканчивать с каждой категорией за один раз не обязательно. "Ведь, мы установили таймер", - напоминает эксперт. Вернетесь к задаче после перерыва. А новую категорию можно разобрать, например, через неделю. Тем более, что речь идет только о ваших личных вещах.Прячем зимние вещиЧто касается зимних вещей, прежде чем убрать их в дальний угол, необходимо решить, какие из них не понадобятся вам больше."Прежде всего, нужно предположить, какие вещи вам не пригодятся в следующем году. Мы по привычке складываем все. Это не правильно. От того, что вы не будете носить, нужно избавиться", - рекомендует эксперт.То, что останется, следует привести в порядок: постирать, помыть, починить, а затем правильно упаковать. Вещи, которые не слишком мнутся, можно сложить в вакуумные пакеты - так вы сэкономите пространство. Деликатные вещи и обувь лучше хранить в специальных кофрах.
https://crimea.ria.ru/20210613/Kak-vernut-prosrochku-bez-cheka---sovety-eksperta-1119676307.html
https://crimea.ria.ru/20210226/Kak-radikalno-izbavitsya-ot-khlama-v-dome--ekspert-1119307070.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0b/0a/1121382806_12:0:732:540_1920x0_80_0_0_9a2aabe7719297ce6d25f60b46ac0c02.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, совет эксперта
СИМФЕРОПОЛЬ, 16 апр - РИА Новости Крым. Весна вдохновляет на перемены, это хорошее время, чтобы устроить большую уборку и освободить собственное жилище от ненужных вещей. О том, как правильно подойти к решению этой задачи, в эфире
радио "Спутник в Крыму" рассказала организатор пространства Ирина Банчукова.
"Если говорить о доме в целом - это процесс нескольких недель. Решиться на глобальное расхламление не так-то просто. Поэтому "съедаем слона по кусочкам": определяем глобальные задачи, делим их на части, решаем, сколько времени мы можем выделить на тот или иной участок работы, и назначаем это время для каждого участка", - говорит эксперт.
При этом, начинать нужно с самой критичной зоны, где вы испытываете наибольший дискомфорт. Например, это может быть переполненный шкаф, который приходится закрывать ногой. Если такой есть - с него и начинайте.
Если вы сразу возьмете слишком большой участок работы, наверняка устанете. В этом случае вам захочется быстрее закончить процесс, а значит, пострадает качество уборки.
"Поэтому важно расхламляться по таймеру. Определить 30 или 40 минут, чтобы вы не успели сильно устать. В противном случае процесс перестанет быть эффективным. А еще вы меньше устанете, если будете воспринимать уборку в виде творческого процесса", - советует Банчукова.
Расхламляемся по категориям
Как только зона уборки определена, а время обозначено, следует распределить категории и подкатегории: "Например, категория "кухонная посуда", тогда подкатегории - столовые приборы, посуда для приготовления пищи, емкости для хранения, тарелки и так далее. Если это одежда, то речь идет об уличной одежде, о платьях, брюках и свитерах, а также о нижнем белье ", - поясняет специалист.
Выбрав "категорию", несите все относящиеся к ней предметы из разных комнат в одну точку и раскладывайте по "подкатегориям".
"Так вы увидите весь масштаб бедствия и поймете, что многие вещи давно вам не нужны. Как правило, таким образом люди выбрасывают или кому-то отдают до 60% вещей", - продолжает гостья эфира.
Заканчивать с каждой категорией за один раз не обязательно. "Ведь, мы установили таймер", - напоминает эксперт. Вернетесь к задаче после перерыва. А новую категорию можно разобрать, например, через неделю. Тем более, что речь идет только о ваших личных вещах.
"Не трогайте вещи взрослых детей, мужа, мамы, сестры или других родственников. Занимайтесь исключительно своими. И никого не заставляйте. Если вы будете напрягать близких, скорее всего, получите обратную реакцию. Но вот если вы правильно организуете собственные вещи, и ваше пространство станет удобным, тогда с вас захотят взять пример остальные домашние. Так бывает в большинстве случаев", - говорит Банчукова.
Что касается зимних вещей, прежде чем убрать их в дальний угол, необходимо решить, какие из них не понадобятся вам больше.
"Прежде всего, нужно предположить, какие вещи вам не пригодятся в следующем году. Мы по привычке складываем все. Это не правильно. От того, что вы не будете носить, нужно избавиться", - рекомендует эксперт.
То, что останется, следует привести в порядок: постирать, помыть, починить, а затем правильно упаковать. Вещи, которые не слишком мнутся, можно сложить в вакуумные пакеты - так вы сэкономите пространство. Деликатные вещи и обувь лучше хранить в специальных кофрах.