https://crimea.ria.ru/20211218/ne-podoshlo-mozhno-li-vernut-elku-v-magazin-1121781976.html
Не подошло: можно ли вернуть елку в магазин
Не подошло: можно ли вернуть елку в магазин - РИА Новости Крым, 18.12.2021
Не подошло: можно ли вернуть елку в магазин
рассказала официальный представитель регионального отделения Объединения потребителей России в Крыму Надежда Анельчук. РИА Новости Крым, 18.12.2021
2021-12-18T19:45
2021-12-18T19:45
2021-12-18T19:45
радио "спутник в крыму"
общество
совет эксперта
новый год 2021
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/0f/1121746026_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_45b6d4eea7a07a598b3d790a19bb7848.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 дек - РИА Новости Крым. Искусственная елка бывает нужна всего несколько дней в году, но, несмотря на это, такой товар можно вернуть в магазин, если он по какой-то причине вам разонравился. То же касается елочных игрушек, а вот живое новогоднее дерево вернуть продавцу не получится. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала официальный представитель регионального отделения Объединения потребителей России в Крыму Надежда Анельчук."В целом, елочные украшения, искусственные ели, предметы новогоднего декора не входят в перечень тех товаров, которые нельзя вернуть. Если мы приобретаем живую ель, она возврату и обмену не подлежит. Искусственная может быть возвращена, как в случае, если покупатель не угадал с размерами, так и в случае, если в ней есть какие-то дефекты", - объяснила Анельчук.Если речь идет о товаре надлежащего качества, который просто не вписался по габаритам в вашу комнату или разонравился по любой другой причине, вернуть ее можно в установленный законом 14-дневный срок. При этом внешний вид товара должен быть сохранен, также с собой желательно иметь чек, хотя и без него побороться за возврат денег можно. Если елка оказалась с каким-либо дефектом, придется отталкиваться от того, установлен ли на это изделие гарантийный срок:"Если они не установлен и возникают споры между покупателем и продавцом, покупателю придется доказывать наличие данного производственного дефекта, в том числе путем экспертизы за свой счет. Но если подтвердится наличие производственного дефекта, то эти расходы должны быть возмещены покупателю вместе с компенсацией стоимости или обменом товара", - продолжила гостья эфира.Елочка, гори: эксперты научили правильно выбирать гирлянды>>При этом, Анельчук советует обращать внимание на внешний вид товара, качество всех креплений и деталей еще во время покупки. Кроме того, по ее словам, следует обязательно ознакомиться с маркировкой:
https://crimea.ria.ru/20211216/kishechnaya-palochka-i-krasitel-eksperty-zayavili-ob-ukhudshenii-kachestva-ikry-1121758620.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/0f/1121746026_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_bbdb4ecf1ffe4094253a8ad587f7c5b4.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, совет эксперта, новый год 2021
СИМФЕРОПОЛЬ, 18 дек - РИА Новости Крым. Искусственная елка бывает нужна всего несколько дней в году, но, несмотря на это, такой товар можно вернуть в магазин, если он по какой-то причине вам разонравился. То же касается елочных игрушек, а вот живое новогоднее дерево вернуть продавцу не получится. Об этом в эфире
радио "Спутник в Крыму" рассказала официальный представитель регионального отделения Объединения потребителей России в Крыму Надежда Анельчук.
"В целом, елочные украшения, искусственные ели, предметы новогоднего декора не входят в перечень тех товаров, которые нельзя вернуть. Если мы приобретаем живую ель, она возврату и обмену не подлежит. Искусственная может быть возвращена, как в случае, если покупатель не угадал с размерами, так и в случае, если в ней есть какие-то дефекты", - объяснила Анельчук.
Если речь идет о товаре надлежащего качества, который просто не вписался по габаритам в вашу комнату или разонравился по любой другой причине, вернуть ее можно в установленный законом 14-дневный срок. При этом внешний вид товара должен быть сохранен, также с собой желательно иметь чек, хотя и без него побороться за возврат денег можно. Если елка оказалась с каким-либо дефектом, придется отталкиваться от того, установлен ли на это изделие гарантийный срок:
"Если они не установлен и возникают споры между покупателем и продавцом, покупателю придется доказывать наличие данного производственного дефекта, в том числе путем экспертизы за свой счет. Но если подтвердится наличие производственного дефекта, то эти расходы должны быть возмещены покупателю вместе с компенсацией стоимости или обменом товара", - продолжила гостья эфира.
При этом, Анельчук советует обращать внимание на внешний вид товара, качество всех креплений и деталей еще во время покупки. Кроме того, по ее словам, следует обязательно ознакомиться с маркировкой:
"Изделие не должно источать очевидного химического запаха, не должно окрашиваться. Кратковременный не сильный запах допускается. Здесь важно посмотреть маркировку, если ее нет - откажитесь от покупки. Кроме того, на каждое такое изделие должен быть противопожарный сертификат. Но, в любом случае, такой товар подлежит возврату", - констатировала эксперт.