Рейтинг@Mail.ru
А поговорить: почему Clubhouse "хайпанул" и нужен ли он человечеству - РИА Новости Крым, 17.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

А поговорить: почему Clubhouse "хайпанул" и нужен ли он человечеству

© РИА Новости . Кирилл Брага / Перейти в фотобанкПользователь интернета. Архивное фото.
Пользователь интернета. Архивное фото.  - РИА Новости, 1920, 18.02.2021
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 фев – РИА Новости Крым, Владислав Сергиенко. Социальная сеть Clubhouse, которая сейчас уверенно набирает обороты, вряд ли станет популярнее своих конкурентов. Об этом в комментарии РИА Новости Крым сказал аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Соцсеть Clubhouse получила немалую популярность благодаря предложению американского предпринимателя, создателя SpaceX Илона Маска президенту России Владимиру Путину "пообщаться" в ней. Пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков после заявил, что "предложение интересное", однако надо разобраться, что именно Маск "имел в виду".

Журналист фотографирует новый Samsung Galaxy S10e  на презентации в Лондоне  - РИА Новости, 1920, 02.12.2019
Путин подписал закон о запрете продаж техники без российского софта 

"Это социальная сеть, ориентированная на голосовые сообщения. Попасть в нее можно только по приглашению, и работает она, пока только на платформе IOS. На Android ее нет, но, возможно появится позже. Если говорить про формат, там нет записей, нельзя прослушать то, что уже было, там можно только участвовать в разговоре или слушать его. Вам нужно просто море времени для того, чтобы создавать его или слушать. Это разговоры 24/7, нон-стоп. Болтология, по сути", - поделился Эльдар Муртазин, уточнив, что ни фото, ни видео, ни текста в Clubhouse нет. Даже записанное сообщение отправить нельзя.

Условно говоря, участники разговора по решению модератора могут "впустить" в разговор.

Смартфоны Apple - РИА Новости, 1920, 10.02.2021
Электроника в России за год подорожает дважды - эксперт
"Это модно на данный момент, но что будет дальше – не ясно. Монетизаиця непонятна, зачем там сидеть постоянно – непонятно. Вопросов больше, чем ответов. Я не думаю, что соцсеть станет очень заметной, но она, безусловно, будет пользоваться определенным спросом. На такой формат уходит уж очень много времени", - рассказал эксперт.

Он отметил, что решение создателей об ограниченном доступе в соцсеть - только по приглашению - реклама.

"Это маркетинг чистой воды. В российском сегменте уже 10% пользователей устройств на IOS, это порядка 200 тысяч, возможно, данная цифра вырастет до 300 тысяч. Но это - потолок. Появится на Android – прибавится еще пользователей. Но там уже много школьников, много непонятных людей и непонятно, зачем это нужно в глобальной и долгосрочной перспективе. Это местечковая история, если ты хочешь поговорить с друзьями, но тебе лень создавать аудиоконференцию", - рассказал Эльдар Муртазин, уточнив, что друзья - это контакты, которые есть в других соцсетях или в смартфоне.

Пользователи за компьютером
Почему в соцсетях чаще матерятся после запрета мата: мнение психиатра

История с приглашением Владимира Путина в Clubhouse породила волну предложений на торговых интернет-площадках, где "дельцы" предлагали купить "инвайты" или, проще говоря, приглашения присоединится к соцсети. Цена на приглашение варьировалась от 50 до 50 000 рублей. Нашлись, естественно и мошенники, которые предлагают перевести деньги, однако, никаких гарантий на то, что "инвайт" будет рабочим – не дают. Можно купить и настоящие приглашения, ведь каждый новый пользователь социальной сети имеет право раздать "инвайты" двум любым контактам.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала