Названа неожиданная польза регулярных занятий спортом - РИА Новости Крым, 27.11.2020

Названа неожиданная польза регулярных занятий спортом

© Фото: pixabay.comФитнес
Фитнес

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 ноя – РИА Новости Крым. Регулярная физическая нагрузка приносит ощущение радости и благополучия. К таким выводам пришли немецкие ученые после ряда исследований, сообщает портал "Ридус".

Фитнес. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 22.03.2021
Спортом - по метеозависимости: как убежать от "погодных" недомоганий

В эксперименте приняли участие 67 человек, которые в течение недели проходили амбулаторное исследование для определения влияния повседневной активности на энергию, внимательности и ощущение радости.

Выяснилось, что люди чувствовали себя более бодрыми и счастливыми сразу после того, как закончили выполнять физические упражнения, а чуть позже их активность только росла.

Ученые пришли к выводу, что даже простые занятия в виде ходьбы по лестнице и прогулки значительно улучшают самочувствие, особенно у людей, предрасположенных к расстройствам психики.

Кроме этого, ежедневные физические нагрузки, даже легкие, делают людей более внимательными и энергичными.

Спорт
Спорт помогает бороться с депрессией. Совет врача

Исследователи также выяснили, на какие области мозга влияет физическая активность. Для этого 83 испытуемым сделали магнитно-резонансную томографию.

Результаты МРТ показали, что связующим звеном между физической активностью, уровнем энергии и ощущением благополучия является фронтальная часть поясной коры. Именно в этой области мозга регулируются эмоции и сопротивление психическим расстройствам.

Ранее фитнес-тренер Виктория Витковская заявила, что во время пандемии не стоит утомлять организм чрезмерными нагрузками.