СИМФЕРОПОЛЬ, 22 ноя – РИА Новости Крым. Мужчины не любят получать в качестве подарка на Новый год носки, свитера и футболки, а женщинам не нравятся статуэтки и свечи. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования онлайн-сервиса SuperJob. И это - только начало списка.
"Для восьми процентов респондентов самым неудачным новогодним подарком, который им довелось получить, стали предметы одежды. Мужчины сообщают об этом втрое чаще женщин (13 процентов против четырех). Носки, футболки, свитера, домашние халаты — все это лучше купить самому, по своему вкусу и размеру, чем найти под елкой, аргументируют опрошенные", — говорится в исследовании.
Четыре процента респондентов сообщили, что были бы не рады найти под елкой новогодние сувениры: свечи, брелоки, статуэтки и магниты.
Различные сладости в качестве подарка на Новый год неудачным подарком считают три процента опрошенных. Еще столько же респондентов ответили, что в список худших подарков входит косметика и парфюмерия (шампунь, гель для душа или духи).
Двум процентам опрошенным не пришлись по душе также кухонные принадлежности.
Исследование основано на данных опроса 1,6 тысячи представителей экономически активного населения старше 18 лет из 326 населенных пунктов всех округов России. Опрос проводился с 10 по 14 ноября 2020 года.
Около 18 процентов рассказали о своих неудачных вариантах подарков. Ими оказались кальян для некурящего, ласты, разводной ключ, шариковая ручка и даже живая крыса. Еще 24 процента россиян сообщили, что худший сюрприз – это его отсутствие. Свое разочарование опрошенные объясняют тем, что даже взрослые люди в новогодние праздники ждут чуда и знаков внимания.
Среди опрошенных оказалось 28 процентов россиян, которые никогда не получали плохих подарков.
"Праздничное настроение — это прежде всего душевное тепло и внимание близких, а не содержимое подарочного пакета", — считают он.
Ранее сайт РИА новости Крым сообщал, что во время распродаж многие магазины пользуются уловками. Эксперты отметили, что продавцы могут, к примеру, незадолго до проведения распродаж резко повышать цену товара, а потом возвращают ее через "акцию" к прежним значениям.