СИМФЕРОПОЛЬ, 21 фев – РИА Новости Крым. Глава Крыма Сергей Аксенов издал распоряжения о правилах работы крымских чиновников с аккаунтами в социальных сетях. Об этом говорится на официальном сайте правительства республики.
Так, согласно распоряжению № 91-рг, Министерство внутренней политики, информации и связи отныне должно организовывать работу исполнительной власти с сообщениями из соцсетей. Задача по мониторингу обращений граждан ляжет, в том числе, и на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В частности, чиновники будут обязаны отслеживать сообщения жителей Крыма, которые оставляются в официальных аккаунтах органов власти в "Одноклассниках", "BKонтакте", "Facebook" и "Instagram". Ссылки на актуальные аккаунты органов власти будут размещаться на портале правительства Крыма. Также будут назначены должностные лица - так называемые Кураторы - которые будут обязаны передавать сообщения граждан профильным ведомствам, а затем отвечать жителям Крыма на их вопросы и жалобы.
Как уровень социальной ответственности молодежи связан с соцсетями >>
Согласно распоряжению, работать Кураторам придется в сжатые сроки. Так, "подготовка и размещение ответа на сообщение из социальных сетей осуществляется не позднее 9 рабочих часов с момента выявления сообщения". Если вопрос требует серьезной работы, то окончательный ответ гражданину должен поступить не позднее, чем через 7 дней.
При этом отдельные вопросы будут поступать непосредственно главе республики и председателю Совета министров.
"Незамедлительному докладу главе республики Крым и председателю Совета министров Республики Крым подлежит информация о сообщениях из социальных сетей, носящих социально и общественно значимый характер, а также о повышенной социальной активности по вопросам, требующим оперативного решения", - говорится в документе.
Вместе этим документом на сайте правительства опубликовано еще одно распоряжение, которое вводит конкретные нормативы, связанные с ведением официальных правительственных аккаунтов в соцсетях. Согласно документу, правительству необходимо размещать не менее десяти постов в неделю о своей деятельности, всем остальным – не менее пяти постов.
Уточняется, что аккаунты должны иметь описание и дизайнерское оформление. В распоряжении рекомендуется использовать новые возможности соцсетей – приложения, виджеты, динамичные обложки, трансляции, опросы, конкурсы и прочее, а также писать тексты стилем, характерным для соцсетей, избегать публикации пресс-релизов и использования канцеляризмов.
Аксенов обязал подчиненных реагировать на анонимки в соцсетях >>