Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почему и чем молодежь заменила анекдоты

© Depositphotos / GdolgikhМолодая пара со смартфонами
Молодая пара со смартфонами
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 янв – РИА Новости Крым. Молодое поколение испытывает сложности с пониманием анекдотических рассказов. На их смену пришла другая форма юмора – мемы. К такому выводу пришла доцент кафедры общей психологии СПбГУ Ольга Щербакова, передает Российская газета.

Смех
Смех без причины: зачем животным шутки юмора
Ученый исследовала реакцию на смешные тексты более чем у трех сотен респондентов, и пришла к выводу, что испытуемые в возрасте от 18 до 29 лет, услышав, например, анекдот, не могли понять переносные смыслы, игру слов, не сопереживали.

Она отметила, что на смену байкам и анекдотам пришлая новая форма юмора – мемы. Это картинки с яркими подписями, в которых отображаются различные жизненные и смешные ситуации. По ее словам, мемы значительно упрощают общение. Если анекдот нужно держать в памяти и пересказывать, то картинка хранится на мобильных устройствах. К тому же, юмористические рассказы воспринимаются как анахронизм (пережитки прошлого).

А популярность мемов исследовательница объясняли просто. Среди "информационного" мусора, все воспринимается поверхностно. А мемы помогают развлечься и искренне повеселиться.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала