СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл – РИА Новости Крым. На железнодорожной части Крымского моста полностью завершена укладка рельсов. Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", бригады, выполняющие работы со стороны Керчи и Тамани, встретились и сомкнули рельсы под сводом арки.
"Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал", – говорится в сообщении.
По словам руководителя подрядной организации Евгения Чибышева, на данный момент уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины, шлифуются сварные швы, которых будет более 3 тысяч. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, утверждают специалисты.
Также продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет "раскрашен" в цвета триколора после запуска железной дороги.
Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.