СИМФЕРОПОЛЬ, 23 апр – РИА Новости Крым. Строители Крымского моста приступили к строительству комплексов, которые обеспечат очистку ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
На автоподходах к Крымскому мосту появились дорожные указатели >>
Ливневые воды после ввода моста в эксплуатацию на автодорожной части будут очищать 20 очистных сооружений, на железнодорожной — 18. На автодорожной арке стоки будут уходить в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные через каждые 50 м вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами. Именно в этих конструкциях стоки будут проходить несколько стадий очистки, после чего уже очищенную воду будут обеззараживать с помощью ультрафиолетового излучения. Как уточнили в инфоцентре, строителям предстоит смонтировать более 34 км таких водоотводных лотков.
"Экспертиза Роспотребнадзора подтвердила возможность спроектированной системы очистных сооружений Крымского моста очистить и обеззаразить поверхностный сток не только до уровня рыбохозяйственных водоемов, но даже до уровня водоемов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения", — отметила Фурсова.
Расчетный объем стока, отводимый ливневой канализацией, — 150 тысяч литров в час, максимальная мощность – более 160 тысяч литров в час.
Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется в ближайшее время — Козак >>
Разработанная система очистки согласована экспертами государственной экологической экспертизы и специалистами Федерального агентства по рыболовству.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему изначально планировали на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика.