Рейтинг@Mail.ru
Состояние домов и качество услуг: на что еще жалуются крымчане в Жилнадзор - РИА Новости Крым, 22.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состояние домов и качество услуг: на что еще жалуются крымчане в Жилнадзор

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоНачальник Инспекции по жилнадзору Крыма, главный государственный жилищный инспектор РК Ирина Кондратюк
Начальник Инспекции по жилнадзору Крыма, главный государственный жилищный инспектор РК Ирина Кондратюк
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 22 дек – РИА Новости Крым. За 2017 год в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым поступило около 9 тысяч обращений граждан, что превышает количество обратившихся в 2016-м. Об этом на пресс-конференции в пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе рассказала начальник ведомства Ирина Кондратюк.

Рублевые купюры разного достоинства и платежный документ
В Жилнадзоре Крыма рассказали об итогах проверок управляющих компаний
По ее словам, в основном крымчане обращают внимание на нарушения в работе управляющих компаний и неудовлетворительное состояние многоквартирных домов.

"Чаще всего люди жалуются на состояние домов, качество услуг управляющих организаций, поднимают проблемы капремонта – вопросы актуализации программы капитального ремонта. Также много обращений по финансовым вопросам и проведению перерасчетов из-за некачественных услуг, из-за ведения претензионной работы", — рассказала Кондратюк.

Сейчас на полуострове получили лицензии 220 управляющих компаний, однако фактически управляют многоквартирными домами на сегодняшний день 118 фирм. При этом самыми благополучными регионами по взаимодействию управляющих компаний с населением и органами власти являются Джанкой, Нижнегорский и Раздольненский районы.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала