Рейтинг@Mail.ru
Строители готовятся к установке второй арки моста в Крым - РИА Новости Крым, 05.10.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители готовятся к установке второй арки моста в Крым

© РИА Новости . Макс Ветров / Перейти в фотобанкЖелезнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив
Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 окт – РИА Новости (Крым). Строители моста через Керченский пролив готовятся к началу морской операции по установке автодорожной арки весом более пяти тысяч тонн. Об этом сообщил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов.

На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
Операция по установке железнодорожного арочного пролета весом более 6 тысяч тонн прошла с 27 по 29 августа. Морская операция зависит от множества факторов — в первую очередь, погодных условий.

"Вторая морская операция – хоть уже и проторенная дорожка, но с новыми вводными данными, со своими особенностями. Сейчас мы активно готовимся к этому новому этапу", — сказал Сафонов в интервью РИА Новости.

По его словам, в установке автодорожной арки свои особенности. К примеру, ширина железнодорожной арки по осям: 20 метров по затяжке (нижняя часть) и 5 метров в замке (верхняя точка), а автодорожной – 30 метров и 15 метров соответственно.

Подъем железнодорожной арки моста через Керченский пролив на проектную высоту. 29 августа 2017
Минтранс расширил временное "окно" для установки второй арки моста в Крым
Железнодорожная арка, по его словам, весила больше 6 тысяч тонн. Она "настолько жесткий конструктив", что потенциальный риск деформации во время транспортировки и подъема сводился к минимуму, отметил он.

"Автодорожная арка – другая. Она, как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками. Во время транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений. Вес меньше, чем у железнодорожной арки, — около 5,5 тысяч тонн. Другие аэродинамические характеристики, проще говоря, выше парусность", — отметил главный инженер.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала