Рейтинг@Mail.ru
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги - РИА Новости Крым, 03.10.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 окт — РИА Новости (Крым). Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста длиной 600 м на острове Тузла. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Подъем железнодорожной арки моста через Керченский пролив на проектную высоту. 29 августа 2017
Минтранс расширил временное "окно" для установки второй арки моста в Крым
"Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения", — рассказал главный инженер ФКУ "Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрий Сафонов.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Кругом зрада! Крымский мост навел украинских радикалов на черные мысли
В июле с этого участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в специальные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. "Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью", — подчеркнули в инфоцентре.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги

Победители конкурса песен и стихов про Крымский мост посетили стройку в Керченском проливе
Победители конкурса песен и стихов про Крымский мост посетили стройку в Керченском проливе
Одновременно строители отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов, которые представляют собой металлические конструкции с резиновой "гармошкой", исключающие деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. По большей части трассы моста расстояние между швами составляет около 220 метров (четыре пролета). Задача дорожников — обеспечить формирование максимально ровной поверхности проезжей части, чтобы асфальт "слился" с деформационными швами так, чтобы водители не ощущали дискомфорта при их пересечении.

© РИА НовостиНа Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги

Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива — трехслойное). Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций, с минимальным содержанием зерен пластинчатой и игловатой формы.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги

Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста
Крымчане справятся с турпотоком после открытия моста - Сафонов
"Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия. Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Асфальтобетон производится на заводах, построенных по обоим берегам Керченского пролива", — рассказали в инфоцентре.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала