Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту - РИА Новости Крым, 29.08.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоПодъем железнодорожной арки моста через Керченский пролив на проектную высоту. 29 августа 2017
Подъем железнодорожной арки моста через Керченский пролив на проектную высоту. 29 августа 2017
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости (Крым). Мостостроители подняли железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры. Об этом сообщает информационный центр "Крымский мост".

Железнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер
Как транспортировали железнодорожную арку моста в Крым на фарватерЖелезнодорожная арка строящегося транспортного перехода через Керченский пролив доставлена к месту строительства. Арку весом шесть тысяч тонн доставили к месту установки на плавучих опорах.
Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования в течение 12 часов. Закрепят арку на фарватерных опорах в течение вторника, отмечают в инфоцентре.

"Подъем прошел в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части", — рассказал заместитель директора по производству "Мостоотряда-1" Михаил Пиксаев.

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Инженеры и ученые контролируют установку арки Крымского моста при помощи датчиков
Арку подняли на 700 троссах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств (каждое грузоподъемностью 650 тонн), что увеличило запас прочности по подъемным механизмам на 40%.

"Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами", — отметили в инфоцентре.

Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали к месту строительства моста, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют для того, чтобы  перевезти и смонтировать автодорожную арку.

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Крым больше не "остров". Правда о ближайшем будущем Черного моря
"В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда", — подчеркнули в информцентре.

В течение ближайшего месяца строители смонтируют концевые элементы арки, а также опустят конструкцию на специальные опорные части.

В инфоцентре напомнили, что установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным "окном" на 72 часа. В целом операция объединила больше сотни специалистов – моряков, профильных инженеров, сотрудников научно-исследовательских институтов и рядовых мостостроителей.

Железнодорожная арка на фарватере. Съемка с коптера >>

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала