Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожную арку моста в Крым готовят к погрузке на плавсистему - РИА Новости Крым, 05.08.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожную арку моста в Крым готовят к погрузке на плавсистему

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 авг – РИА Новости (Крым). Началась подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему. Пролет весом более 6 тысяч тонн уже снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Строительство арок моста через Керченский пролив. Съемка с коптера
Строительство арок моста в Крым. Съемка с коптераАрочные пролетные строения – самые габаритные элементы моста через Керченский пролив. Протяженность каждого составляет 227 метров, высота свода в высшей точке – 45 метров (или 80 метров от воды).
Строители передвигают арочный пролет с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста.

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов. В ходе сборки специалисты службы контроля качества провели более 100 освидетельствований скрытых работ. Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности пролета.

Соколов проверил строительство моста в Крым >>

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
 Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему

В Керчь прибыла плавучая опора для перевозки арок моста через Керченский пролив
В Керчь привезли плавучую опору для перевозки арок моста в Крым
Строение двигается по выкаточным пирсам на "салазках" (металлоконструкции с полированным листом понизу). Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые "нитки", в конце – домкраты. По пути движения "салазок" подкладываются специальные скользящие "клетки", которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.

"Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему", — отметили в инфоцентре.

© РИА НовостиПроцесс подготовки к передвижке железнодорожной арки моста в Крым. Съемка с коптера
Процесс подготовки к передвижке железнодорожной арки моста в Крым. Съемка с коптера

Строительство железнодорожной части Керченского моста в Крыму
Жители 15 стран написали 2,5 тысячи песен и стихов про мост в Крым
Арочный пролет железнодорожной части моста через Керченский пролив – комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.

На автоподходах к мосту в Крым со стороны полуострова заасфальтировали первые километры >>

© РИА НовостиПередвижка железнодорожной арки моста в Крым в ночные и утренние часы
Передвижка железнодорожной арки моста в Крым в ночные и утренние часы

Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Движение поездов предусмотрено по двум путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
1 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
2 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
3 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
4 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
1 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
2 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
3 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
4 из 4
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала