СЕВАСТОПОЛЬ, 25 июл – РИА Новости (Крым). В Севастополе начал работу информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) "Интерактивный Севастополь — Службы города", который будет принимать жалобы горожан по электронной "горячей линии". Об этом сообщает пресс-служба правительства города.
"Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 1563, но и через интернет-сайт. Все поданые заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок", — отметил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников во время ознакомления с работой ресурса.
Для пользования сервисами интернет-сайта необходимо пройти регистрацию. После отправки жалобы пользователь получает уведомление о статусе заявки.
"На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более одной минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку", — рассказал директор ЕДДС Анатолий Питиримов.
По его словам, проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. "Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств", — отметил Питиримов.