Рейтинг@Mail.ru
Жалобы по интернету: в Севастополе заработал сайт "горячей линии" - РИА Новости Крым, 25.07.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жалобы по интернету: в Севастополе заработал сайт "горячей линии"

© РИА Новости Крым . Андрей КиреевЖители Севастополя прогуливаются по городской набережной
Жители Севастополя прогуливаются по городской набережной
Читать в
ДзенTelegram

СЕВАСТОПОЛЬ, 25 июл – РИА Новости (Крым). В Севастополе начал работу информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) "Интерактивный Севастополь — Службы города", который будет принимать жалобы горожан по электронной "горячей линии". Об этом сообщает пресс-служба правительства города.

Светофор
В Севастополе со светофоров убрали "зеленые стрелки"
Основная цель портала – оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями.

"Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 1563, но и через интернет-сайт. Все поданые заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок", — отметил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников во время ознакомления с работой ресурса.

Для пользования сервисами интернет-сайта необходимо пройти регистрацию. После отправки жалобы пользователь получает уведомление о статусе заявки.

Вид на бухту в Балаклаве с генуэзской крепости Чембало
В Севастополе ограничили въезд машин в Балаклаву
Портал "Интерактивный Севастополь — Службы города" работает в составе Центра приема и обработки вызовов, где в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб.

"На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более одной минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку", — рассказал директор ЕДДС Анатолий Питиримов.

По его словам, проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. "Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств", — отметил Питиримов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала