СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июн – РИА Новости (Крым). Работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала аэропорта "Симферополь" завершены на 100%, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Ранее были полностью завершены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий терминала. Сейчас на строительной площадке продолжаются отделочные работы, монтаж инженерных сетей и остекление фасада аэровокзального комплекса.
Общая протяженность инженерных сетей нового терминала составит 153 км различных трубопроводов, 60 км воздуховодов, 503 км кабелей. В настоящее время ведется монтаж инженерных сетей на трех этажах терминала.
Крышу нового терминала оборудуют четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами, которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Как отметили в пресс-службе, наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, а также уменьшая потребление энергии.
Для успешной реализации графика строительных работ на объекте работают 1,5 тысячи человек и 100 единиц техники.
Введение в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 3650 пассажиров в час, а в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров.
"В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами", — рассказали в пресс-службе аэропорта.
При этом большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади, подытожили в пресс-службе.