Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Для монтажа арок Крымского моста на воду вывели плавучие опоры

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мая – РИА Новости (Крым). Судостроители Севастополя приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Строители начали монтировать первые блоки арки моста в Крым
Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков "Севморзавода", уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции.

"Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование – лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу – самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры", — рассказал директор филиала "Севастопольский морской завод" АО "Центр судоремонта "Звездочка" Объединенной судостроительной корпорации Игорь Дрей.

© РИА Новости Крым . Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Завершено сооружение половины опор моста через Керченский проливЗавершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Строители построили половину опор моста через Керченский пролив
Второй этап – это объединение понтонов с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа. Их снабжают специальной обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор.

Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на "Севморзаводе" – более 2600 тонн. Как подчеркнули в инфоцентре, все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции – сначала железнодорожную, затем автодорожную.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Крымского моста
Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Крымского моста
"Подготовка к сложнейшей морской операции по транспортировке и монтажу арок на фарватерные опоры ведется с самого начала строительства. Ключевые этапы проработаны еще на стадии проектирования моста, в детальной проработке операции участвуют профильные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, мостовики и судостроители, а также структуры, обеспечивающие безопасность судоходства в Керченском проливе, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. – И, конечно, в подготовке операции задействованы судоводители, которые проведут плавопоры с арками от керченского берега к фарватеру и обеспечат точное позиционирование при подъеме конструкций на высоту 35 метров для установки в проектное положение".

© РИА НовостиПлавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября.

Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4-х тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала