Рейтинг@Mail.ru
Ямы на крымских дорогах будут заделывать кислотным щебнем из Лозового - РИА Новости Крым, 24.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Ямы на крымских дорогах будут заделывать кислотным щебнем из Лозового

Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мар — РИА Новости (Крым). Для производства литого асфальта, которым будут заделывать ямы на крымских дорогах, будут использовать кислотный щебень из Лозовского карьера. Об этом сообщил в эфире радио "Спутник в Крыму" руководитель ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко. По его словам, специалистам пришлось вернуться к технологии, которую применяли в Симферополе 10-12 лет назад — для этого реанимировали производство. Он напомнил, что поручение использовать в ремонте дорог литой асфальт ранее дал глава Республики Сергей Аксенов.

Ремонт дороги
Глава Службы автодорог рассказал, какие дороги Крыма будут отремонтированы к 1 мая
"Зима была жестокая, циклов замораживания-оттаивания было очень много, и глава Республики дал команду применить литой асфальт для того, чтобы заделать эти дыры и сделать дороги проездными. Но там есть тонкости: в литой асфальт нужно применять кубовидный щебень, специально подготовленный, который не так часто, по капризности этого литого асфальта, получается. Тот асфальт, который "Крымавтодор" делает у себя в карьере в Судаке, хорошего качества, но он щелочной, а нам нужен кислотный, который находится в Лозовом. Ко мне обратилась "Служба дорог" и попросила, чтобы я договорился с директором карьера Лозового. И он дает для устройства литого асфальта щебень персонально, хотя это сложная технология", — рассказал Александренко.

На строительстве дороги Дубки - Левадки обустроены временные площадки и стройгородок
На строительстве дороги Дубки - Левадки обустроены временные площадки и стройгородок
Качество используемых в производстве материалов контролируют инспекторы. При этом Александренко отметил ужесточение контроля со стороны надзорных структур и повышение ответственности как самих производителей материалов, так и подрядчиков.

"Медленно, но культура производства поднимается. И отношение к тому, что можно, что нельзя, меняется. Если раньше не обращали внимание особо на качество, то сейчас подрядчик, укладывающий асфальт, должен иметь сертификат на бетонную смесь, которую применяет. Очень строго к этому относятся", — подчеркнул он.

Руководитель ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко
7 марта 2017, 12:47

Справится ли новый асфальт с нагрузкой, по словам Александренко, покажет июль-август. Он отметил, что, согласно заключенным договорам, подрядчик обязан ухаживать за дорогой в течение всего гарантийного срока.

"Наконец-то стали делать так: подрядчик, а их стало меньше, сколько лет дает гарантии, столько будет ухаживать за этой дорогой", — сказал он.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала