СИМФЕРОПОЛЬ, 31 янв — РИА Новости (Крым). Время печати проездного билета в кассах ГУП РК "Крымавтотранс" увеличилось более чем в два раза из-за перевода разработчиком соответствующего программного обеспечения на "медленные" сервера. Об этом РИА Новости (Крым) рассказал директор предприятия Игорь Коробчук.
"Несмотря на подробную техническую документацию с требованиями к работе программного обеспечения, разработчики так и не смогли доработать его функциональные возможности для обеспечения бесперебойной работы предприятия", — посетовал Коробчук.
Он отметил, что в конце 2016 года руководство "Крымавтотранса" обратилось в суд с требованием расторгнуть договор с разработчиком для замены программного продукта на другой, который бы позволил "в полном объеме быстро и качественно предоставлять услуги как населению, так и перевозчикам".
"Крымавтотранс": большинство автовокзалов нуждается в реконструкции >>
"После обращения в суд разработчик перевел указанную программу на "медленные" сервера, что значительно сказалось на скорости работы — это и обусловило увеличение времени печати билета более чем в два раза. Заложниками ситуации стало не только предприятие, но и пассажиры", — констатировал Коробчук.
Как сообщал сайт РИА Новости (Крым), в минувшую пятницу глава Крыма Сергей Аксенов рассказал, что следственная группа проводит на "Крымавтотрансе" проверку.
Предприятие является одним из самых крупных операторов пассажирских автоперевозок и специализируется на автобусных перевозках. Не его балансе находятся автовокзалы и автостанции. По словам Аксенова, после принятия ряда организационных решений доходы от "Крымавтотранса" в бюджет Республики возросли в разы.