"Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали опыт регионов России в этом вопросе. В результате данной работы у нас получилась сумма в один миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса, чтобы разработать логотип, слоган, бренд-бук, сделать концепцию продвижения", – рассказал министр.
По его словам, данная стоимость разработки туристского бренда Крыма – одна из самых низких в сравнении с другими регионами РФ.
В то же время Стрельбицкий заверил, что для предпринимателей, которые будут использовать логотип в коммерческих целях, будет установлена плата за использование бренда.
Он заверил, что использование бренда в некоммерческих целях будет бесплатным.
"Мы уверены в том, что деньги, которые потрачены сегодня из бюджета Республики на данный бренд, с лихвой вернутся в ближайшие годы", – подчеркнул Стрельбицкий.
Также планируется установить определенные ограничения на использование бренда. "Будет подготовлено положение, которое будет ставить определенные рамки (использования бренда – ред.). На некоторых продуктах мы не хотели бы видеть наш бренд", – пояснил Стрельбицкий.
19 декабря в ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе состоялась презентация нового туристского логотипа Крыма.
Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".